Грядущей поры Вставало вдали всё пришедшее после. Все мысли веков, все мечты --- питмка плыла. Ребята! Выразительно прочитайте стихотворные отрывки. Вспомни откуда эти строки! Вставьте в слова пропущенные буквы, обозначьте в какой части слова вставили пропущенную букву. Спишите только те строки, где вставили орфограмму. 1. Петуш...кс высокой спицы. Стал стеречь его границы. 2. Ель растёт перед дворц...М, А под ней хрустальный дом; Белка там живёт ручная, Да затейница какая! 3. Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На поднятых парусах Мимо острова крутого, Мимо города больш...го. 4. Уж не хочет быть она цариц...й, Хочет быть владычиц...й морскою. 5. И царица хохотать, И плечами пожимать, и подмигивать глазами, И прищ...лкивать перстами. II/ Спишите. В каждой группе словосочетаний найдите лишнее, подчеркните, аргументируйте свой выбор. 1) Пунц...вый румянец, свеж...е яблоко, ключ...вая вода. 2) Ветх...е корыто, ситц...вый сарафан, свинц...вые тучи. III/ Распредели! Запишите словосочетания в два столбика: в первый — словосочетания с буквой О в суффиксах прилагательных, во второй — с буквой Е. Куч...вые облака, сторож...вой пёс, вещ...вой мешок, камыш...вые заросли, сургуч...вая печать, замш...вые сапоги, бубенц...вый звон, холщ...вая рубаха, кумач...вый пояс У МЕНЯ СО ПОЖ КТО НИБУД