Герой в оценке
главными героями рассказа являются одиннадцатилетний мальчик и учительница
французского языка лидия михайловна.
1. как создается образ мальчика?
2. как мальчика характеризуют односельчане?
3. с какими трудностями пришлось столкнуться главному герою на первых порах
самостоятельной жизни?
1. что говорит о его целеустремленности, твердости характера?
6. каким видит мальчика учительница французского языка? что она ценит в нем?
6. составьте хронологию событий повести в виде цитатного плана, заполнив в
тетради данную таблицу:
"учился я хорошо, в школу ходил с удовольствием и в деревне при
знавался за
3.
5.
7. проанализировав цитатный план, подумайте, как раскрывается главный герой
в поступках? почему он стал играть в "чику"? как проявился его характер в
игре?
8. почему вадик и птаха избили героя? какой конфликт произошел между ре-
бятами?