Герои какого литературного направления должны были выбирать между долгом и чувством ? Можно ли отнести рассказ «дом с мезонином» к этому литературному направлению и почему ?
Анализ композиции и художественных приёмов в рассказе «Дом с мезонином». – Обратите внимание на композицию рассказа. С чего он начинается, чем заканчивается. Попробуйте найти в нём экспозицию, завязку, кульминацию и развязку.– Герой-рассказчик – художник-пейзажист. Можно ли понять это по тому, как он рассказывает историю. Найдите пейзажи в рассказе и определите, какими художественными приёмами пользуется автор для их передачи. Роль детали в творчестве А. П. Чехова. Мы видим героев глазами рассказчика, художника. Перечитайте описание персонажей, определите средства выразительности. Найдите предложения, в которых герой высказывает свою оценку персонажей. А есть ли в тексте оценка автора? В результате анализа учащиеся должны сделать вывод о том, что в своём рассказе А. П. Чехов изображает отрезок жизни человека, изображая эту жизнь так, как она проходит в действительности – не подчиняя ее жанровым и структурным требованиям литературного произведения. Благодаря этому в его рассказах все кажется, как выразился М. Горький, особенно т.е. правдивым».
Объяснение:
Анализ композиции и художественных приёмов в рассказе «Дом с мезонином». – Обратите внимание на композицию рассказа. С чего он начинается, чем заканчивается. Попробуйте найти в нём экспозицию, завязку, кульминацию и развязку.– Герой-рассказчик – художник-пейзажист. Можно ли понять это по тому, как он рассказывает историю. Найдите пейзажи в рассказе и определите, какими художественными приёмами пользуется автор для их передачи. Роль детали в творчестве А. П. Чехова. Мы видим героев глазами рассказчика, художника. Перечитайте описание персонажей, определите средства выразительности. Найдите предложения, в которых герой высказывает свою оценку персонажей. А есть ли в тексте оценка автора? В результате анализа учащиеся должны сделать вывод о том, что в своём рассказе А. П. Чехов изображает отрезок жизни человека, изображая эту жизнь так, как она проходит в действительности – не подчиняя ее жанровым и структурным требованиям литературного произведения. Благодаря этому в его рассказах все кажется, как выразился М. Горький, особенно т.е. правдивым».