фотография в которой меня нет .
1. Время действия в рассказе и место действия
2. Какое событие взбудоражило всю школу?
3. Почему всем хотелось угодить фотографу?
4. Запишите ассоциативный ряд, проанализировав образы героев. (Ассоциации существительными или прилагательными).
- Витька
-бабушка
-учитель и учительница
-жители села
-Санька
5. Бабушка в рассказе- это олицетворение… (чего?).
6. Почему жизнь учителя и учительницы- это подвиг? Приведите примеры.
7. Докажите текстом, что деревенские жители проявляют неравнодушие и заботу по отношению к окружающим.
8. Почему и за что, по мнению рассказчика, уважают учителей местные жители?
9. Почему Витьки (рассказчик) и Саньки не было на школьной фотографии?
10. Как, спустя годы, рассказчик вспоминает события, изображённые в рассказе?