Фантазер Говорят, что я лгунишка,
Ну и что ж не спорю я,
Просто часто сочиняю
Разные истории.
Рассказал ребятам в школе,
Как я в Арктике бывал
И на полюсе холодном
Вертолетом управлял.
Подходил к медведю близко,
Правда, страшно было мне:
Я дрожащею рукою
Его гладил по спине.
А на паруснике быстром,
Сам его я смастерил,
В одиночку через море
За неделю переплыл.

Управлял я судном ловко
Мачта «фок» и мачта «грот»,
Парусами встречный ветер
Я ловил, как только мог.
Побывал в горах высоких,
Словно смелый альпинист,
Восходил к вершине снежной,
А потом спустился вниз.
А в космической ракете
на луне я побывал,
все заснял я, записал я,
но тетрадку потерял.
А на шаре на воздушном
Всю я землю обогнул,
Ну не всю, а половинку,
Тут немного я загнул.
Класс смеялся, класс не верил,
Но сказал преподаватель:
«Никакой он не лгунишка,
Фантазер он и мечтатель».

Работа с текстом.
Задание:
Прочитайте текст и ответьте на вопросы:
1. Какова основная мысль текста?
2. Достиг ли писатель своей цели? Каким образом? 3. Какую роль играет название?
4. Как автор начинает историю, чтобы заинтересовать читателя?
5. Выпишите из текста стихотворения «Фантазер» синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова​

КристинаCадовски КристинаCадовски    3   16.01.2021 14:23    2

Другие вопросы по теме Литература