Это все, дорогой мой, штучки. а вы еще «слово» не хотите читать. да ведь это самая , самая изумительная песня. «комони ржуть за сулою; звонить слава въ кыеве; трубы трубять въ новеграде; стоять стязи въ путивле! » а? – профессор поднял кверху палец, как бы вслушиваясь в последний растаявший звук чудной песни. – давайте зачетку. – он проставил оценку, закрыл зачетку, вернул ее студенту. сухо сказал: – до свидания. студент вышел из аудитории. вытер вспотевший лоб. некоторое время стоял, глядя в пустой коридор. зачетку держал в руке – боялся посмотреть в нее, боялся, что там стоит «хорошо» или, что еще тяжелее – «отлично». ему было стыдно. «хоть бы «удовлетворительно», и то хватит», – думал он. оглянулся на дверь аудитории, быстро раскрыл зачетку… некоторое время тупо смотрел в нее. потом еще раз оглянулся на дверь аудитории, тихо засмеялся и пошел. в зачетке стояло: «плохо». на улице он вспомнил про книгу. раскрыл, прочитал: «учись, солдат. это тоже нелегкое дело. проф. григорьев». студент оглянулся на окна института, и ему показалось, что в одном он увидел профессора. …профессор действительно стоял у окна. смотрел на улицу и щелкал ногтями по стеклу. вопрос: о чем думал тот момент профессор в рассказе в.м. шукшин «экзамен»?

BoGDAn4iK2015 BoGDAn4iK2015    2   28.09.2019 13:02    0

Ответы
Зарема951 Зарема951  09.10.2020 00:39

Улыбнувшись, парень оглядывается на окна института. У одного из них стоит профессор и напряжённо думает о чём-то, щёлкая ногтями по стеклу…

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература