Это по Заботливый цветок 1. Как называется высокое растение с красными цветами собранными в большие стоячие кисти?
2. Где жил рассказчик?
3. Что случилось, когда рассказчик шел перед вечером мимо базарной площади? Что увидел?
4. О чем рассказал громкоговоритель?
5. О чем решил спросить мальчиков рассказчик?
6. О чем пообещал не рассказывать Анне Петровне?
7. Кто такая Анна Петровна, как её называли в лесничестве?
8. Где увидел рассказчик Михаила Михайловича и Анну Петровну?
9. Почему люди забирают шишки у белок? 10. Как кипрей называют в народе? 11. Почему сначала его уничтожали? 12. Что случалось с теми соснами, у корней которых вырывали кипрей? 13. Почему вокруг кипрея нет инея? 14. Почему корешки побегов не замерзают? 15. Как стал рассказчик относиться к запасам белок и растениям после посещения леса? 16. Как Анна сохранить лист кипрея? 17. Как называлась книга, в которую мальчик положил эту кисть? 18. О чем думал мальчик каждый раз, открывая эту книгу? 19. Может ли быть цветок полезным, заботливым?
2. Расказчик жил в доме около базарной площади, поэтому ему приходилось каждый день проходить мимо этого места.
3. Когда рассказчик шел перед вечером мимо базарной площади, он увидел большую толпу людей и услышал, что громкоговоритель объявлял о продаже маков.
4. Громкоговоритель рассказывал о том, что на базарной площади можно приобрести красивые цветы - маки, и привлекал внимание людей к этой акции.
5. Рассказчик решил спросить мальчиков, как они относятся к запасам белок и растений, поскольку они были важными для животных и природы в целом.
6. Рассказчик пообещал не рассказывать Анне Петровне о продаже маков на базарной площади, поскольку знал, что она не одобряет куплю цветов.
7. Анна Петровна была лесничей (руководителем лесного участка) и ее называли "лесным патриархом". Она была авторитетной и уважаемой фигурой в лесничестве.
8. Рассказчик увидел Михаила Михайловича и Анну Петровну на базарной площади, где происходила продажа маков.
9. Люди забирают шишки у белок, потому что в них содержатся семена, которые являются основным источником питания для белок в зимнее время. Забирая шишки, люди ограничивают доступ белок к еде, что может привести к их голоду и проблемам выживания.
10. Кипрей в народе также называют "живичником" или "лазурным кипреем".
11. Сначала кипрей уничтожали, потому что его смола была очень клейкой и дающей дым. Это мешало использованию древесины сосны в строительстве и было неудобным, поэтому его пытались уничтожить.
12. Когда вырывали кипрей у корней сосен, это приводило к тому, что сосны начинали подсыхать и ослаблялись. В результате, сосны становились более уязвимыми перед внешними факторами и могли легко заболеть или погибнуть.
13. Вокруг кипрея нет инея, потому что его смола химические вещества, которые не позволяют образовываться инею на его поверхности.
14. Корешки побегов кипрея не замерзают, потому что они имеют особые структуры, содержащие в себе защитные вещества. Эти вещества предохраняют корешки от замерзания и сохраняют их в хорошем состоянии.
15. После посещения леса рассказчик стал относиться к запасам белок и растений более бережно. Он осознал, что эти растения и животные играют важную роль в экосистеме и нуждаются в нашей заботе и защите.
16. Анна должна сохранить лист кипрея, обернув его в специальную бумагу и поместив в книгу с прессом. Это поможет сохранить его оригинальную форму и сохранить его внешний вид.
17. В книгу, в которую мальчик положил кисть с листом кипрея, называлась "Буква по букве".
18. Каждый раз, открывая эту книгу, мальчик думал о красоте и неповторимости природы, о великом разнообразии растений и животных, которые живут в лесу.
19. Да, цветок может быть полезным и заботливым, как и в случае с кипреем. Он может предоставить приют и пищу различным видам животных, служить источником лекарственных компонентов, а также быть объектом удивительной красоты и вдохновения для людей.