Прочитав рассказ "Емеля-Охотник" ребенок узнает о многих прекрасных чувствах и эмоциях. Одно из них это забота об близком человеке, который попал в труднейшую ситуацию в жизни. Я говорю об Емеле и его внучке Гришутке. Как мы знаем из прочитанного, что Гришутка потерял отца из-за болезни, а его мать загрызли волки. После этих событий именно Емеля взял к себе Гришутку на воспитание, хотя он сам уже был при слабом здравии.
Второе, что узнает ребенок, является сострадание. В моменте, когда Емеля встречает олененка, он вспоминает как мать Гришутки защищала своего ребенка ценой своей жизни. И Емеля понимает, что потеря олененка для его матери будет невероятной трагедией, и охотник проникшись сострадание принимает решение отпустить и не убивать олененка. Именно из этого момент окажет сильное впечатление на ребенка, по-моему, мнению.
И последнее, что я хочу отметить — это жизнерадостность и доброта. В конце рассказа когда дед приходит домой к внуку. Он рассказывает как вел охоту и как в итоге решил не убивать олененка. И мальчик был искренне рад этому, он был по-настоящему счастлив, что олененок остался с мамой. И они вместе уснули с улыбкой.
Ребенок усвоил представление об эстетическом идеале этого произведения, что несмотря на свои желание нужно считаться с желаниями и чувствами других людей. В нашем случае живых существ. Сейчас я говорю про желание Гришутки получить желтенького теленка. И осознанием им, что если он получит его, то причинит боль как матери олененка, так и самому олененку лишив жизни.
Тут есть некая параллель между историей жизни Гришутки (его мать загрызли волки, а жизнь отца забрала болезнь) и жизни матки с теленком, которую прочувствовал Емеля. Своим отказом от убийства, он решил не давать им пройти через те же страдания, через которые Гришутка. И сделать этот мир чуть добрей.
Прочитав рассказ "Емеля-Охотник" ребенок узнает о многих прекрасных чувствах и эмоциях. Одно из них это забота об близком человеке, который попал в труднейшую ситуацию в жизни. Я говорю об Емеле и его внучке Гришутке. Как мы знаем из прочитанного, что Гришутка потерял отца из-за болезни, а его мать загрызли волки. После этих событий именно Емеля взял к себе Гришутку на воспитание, хотя он сам уже был при слабом здравии.
Второе, что узнает ребенок, является сострадание. В моменте, когда Емеля встречает олененка, он вспоминает как мать Гришутки защищала своего ребенка ценой своей жизни. И Емеля понимает, что потеря олененка для его матери будет невероятной трагедией, и охотник проникшись сострадание принимает решение отпустить и не убивать олененка. Именно из этого момент окажет сильное впечатление на ребенка, по-моему, мнению.
И последнее, что я хочу отметить — это жизнерадостность и доброта. В конце рассказа когда дед приходит домой к внуку. Он рассказывает как вел охоту и как в итоге решил не убивать олененка. И мальчик был искренне рад этому, он был по-настоящему счастлив, что олененок остался с мамой. И они вместе уснули с улыбкой.
Ребенок усвоил представление об эстетическом идеале этого произведения, что несмотря на свои желание нужно считаться с желаниями и чувствами других людей. В нашем случае живых существ. Сейчас я говорю про желание Гришутки получить желтенького теленка. И осознанием им, что если он получит его, то причинит боль как матери олененка, так и самому олененку лишив жизни.
Тут есть некая параллель между историей жизни Гришутки (его мать загрызли волки, а жизнь отца забрала болезнь) и жизни матки с теленком, которую прочувствовал Емеля. Своим отказом от убийства, он решил не давать им пройти через те же страдания, через которые Гришутка. И сделать этот мир чуть добрей.
Объяснение: