Дубровский. Письменная творческая самостоятельная работа: анализ эпизода с кольцом гл 17 ПЛАН анализа эпизода
1. Где и когда происходят события, о которых идёт речь в эпизоде? (Место и время действия.)
2. Основные герои, о которых идёт речь. Кто они такие?
3. Как меняется состояние героев (-я)на протяжении эпизода? С чем это связано? Как это показывает автор? Что делает автор для того, чтобы нам легче было понять состояние героев и их поступки?
4. При каких художественных средств (пейзаж, портрет, диалог, прямая авторская характеристика, внутренний монолог героя и т.п.) и речевых выразительных (повтор и т.д.) и изобразительных средств (тропы: эпитет, метафора, сравнение, олицетворение и т.д.) автор создаёт эмоциональную атмосферу эпизода? (Привести примеры, показать, какой достигается при этом эффект.)
5. Что меняет эпизод в судьбе героев? Почему он важен? Как он связан с другими эпизодами? Какова его роль во всём произведении? Что этот эпизод даёт нам, читателям, для понимания смысла всего произведения?

irinairina12 irinairina12    3   20.11.2020 13:10    15

Другие вопросы по теме Литература