До завтра
1. почему приезд фотографа в деревню получил такой большой резонанс не только
среди учеников, но и среди взрослых?
2. какова была “иерархия” рассадки на фотографии? справедливо ли это?
3. почему вите и саньке было важно сняться на фотографии?
4. почему витя и санька пошли кататься на санках с обрыва?
5. каким вы представляете себе витю? опишите его внешний облик, опираясь на
текст.
6. как строятся взаимоотношения вити с его близкими — бабушкой и дедушкой?
7. вспомните рассказ в. п. астафьева "конь с розовой гривой", который вы
изучали в 6 классе. выделите общие черты этого рассказа с более поздним —
"доотография, на которой меня нет". какие персонажи действуют в двух прова-
ведениях? расскажите о дружбе вити и саньки. как менялись их представления
о дружбе?