ДО 4:00 ПО МСК умоляююю Какова развязка действия в рассказе В. П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет»? Почему здесь появляется эпизод, рассказывающий о походе ребят с учителем в лес ранней весной?
ЖДУ ОЦЕНКУ : ЛУЧШИЙ ОТВЕТУчитель сам испугался змею, но, в певую очередь, он думал о детях, о том, чтобы успеть их защитить. Идя по лесу, он шел последним, за ребятишками, чтобы, в случае чего, успеть уберечь их от опасности. Все это характеризует учителя как самоотверженного, бестрашного человека, который никогда не бросит на произвол судьбы близких ему людей. Он готов вновь и вновь нести ответственность за этих ребятишек, это говорит о том, что у него доброе, чистое сердце.
ЖДУ ОЦЕНКУ : ЛУЧШИЙ ОТВЕТУчитель сам испугался змею, но, в певую очередь, он думал о детях, о том, чтобы успеть их защитить. Идя по лесу, он шел последним, за ребятишками, чтобы, в случае чего, успеть уберечь их от опасности. Все это характеризует учителя как самоотверженного, бестрашного человека, который никогда не бросит на произвол судьбы близких ему людей. Он готов вновь и вновь нести ответственность за этих ребятишек, это говорит о том, что у него доброе, чистое сердце.