Один из красивейших романов Чарльза Диккенса - история о бедном мальчике Оливере Твисте, который обретает к концу книги благородных и любимых им родных людей. Оливер находит семью, тайна его рождения раскрывается, но прежде чем доходишь до счастливого финала, приходится прожить множество страданий вместе с главным героем.
Эту книгу Диккенса считали книгой социальной в свое время.
В предисловии к книге Диккенс изложил сразу суть своего замысла: «Мне казалось, что изобразить реальных членов преступной шайки, нарисовать их во всем их уродстве, со всей их гнусностью, показать убогую, нищую их жизнь, показать их такими, каковы они на самом деле,- вечно крадутся они, охваченные тревогой, по самым грязным тропам жизни, и, куда бы они ни взглянули, везде маячит перед ними черная страшная виселица,- мне казалось, что изобразить это - значит попытаться сделать то, что необходимо и что сослужит службу обществу. И я исполнил в меру моих сил».
В этом романе мы знакомимся уже с реалистическим изображением лондонского дна и его обитателями, но по моему скромному мнению, в этом романе «дно» часто окрашено романтическими, а иногда мелодраматическими тонами.
Оливер Твист, пройдя жизненную школу Фейгина, обучавшего его воровскому искусству, остается добродетельным и чистым ребенком. Он ощущает свою непригодность к ремеслу, на которое его толкает старый мошенник, зато легко и свободно чувствует себя в уютной спальне мистера Браунлоу, где сразу же обращает внимание на портрет молодой женщины, оказавшейся впоследствии его матерью
ответ:Один из красивейших романов Чарльза Диккенса - история о бедном мальчике Оливере Твисте, который обретает к концу книги благородных и любимых им родных людей. Оливер находит семью, тайна его рождения раскрывается, но прежде чем доходишь до счастливого финала, приходится прожить множество страданий вместе с главным героем.
Эту книгу Диккенса считали книгой социальной в свое время.
В предисловии к книге Диккенс изложил сразу суть своего замысла: «Мне казалось, что изобразить реальных членов преступной шайки, нарисовать их во всем их уродстве, со всей их гнусностью, показать убогую, нищую их жизнь, показать их такими, каковы они на самом деле,- вечно крадутся они, охваченные тревогой, по самым грязным тропам жизни, и, куда бы они ни взглянули, везде маячит перед ними черная страшная виселица,- мне казалось, что изобразить это - значит попытаться сделать то, что необходимо и что сослужит службу обществу. И я исполнил в меру моих сил».
В этом романе мы знакомимся уже с реалистическим изображением лондонского дна и его обитателями, но по моему скромному мнению, в этом романе «дно» часто окрашено романтическими, а иногда мелодраматическими тонами.
Оливер Твист, пройдя жизненную школу Фейгина, обучавшего его воровскому искусству, остается добродетельным и чистым ребенком. Он ощущает свою непригодность к ремеслу, на которое его толкает старый мошенник, зато легко и свободно чувствует себя в уютной спальне мистера Браунлоу, где сразу же обращает внимание на портрет молодой женщины, оказавшейся впоследствии его матерью
Один из красивейших романов Чарльза Диккенса - история о бедном мальчике Оливере Твисте, который обретает к концу книги благородных и любимых им родных людей. Оливер находит семью, тайна его рождения раскрывается, но прежде чем доходишь до счастливого финала, приходится прожить множество страданий вместе с главным героем.
Эту книгу Диккенса считали книгой социальной в свое время.
В предисловии к книге Диккенс изложил сразу суть своего замысла: «Мне казалось, что изобразить реальных членов преступной шайки, нарисовать их во всем их уродстве, со всей их гнусностью, показать убогую, нищую их жизнь, показать их такими, каковы они на самом деле,- вечно крадутся они, охваченные тревогой, по самым грязным тропам жизни, и, куда бы они ни взглянули, везде маячит перед ними черная страшная виселица,- мне казалось, что изобразить это - значит попытаться сделать то, что необходимо и что сослужит службу обществу. И я исполнил в меру моих сил».
В этом романе мы знакомимся уже с реалистическим изображением лондонского дна и его обитателями, но по моему скромному мнению, в этом романе «дно» часто окрашено романтическими, а иногда мелодраматическими тонами.
Оливер Твист, пройдя жизненную школу Фейгина, обучавшего его воровскому искусству, остается добродетельным и чистым ребенком. Он ощущает свою непригодность к ремеслу, на которое его толкает старый мошенник, зато легко и свободно чувствует себя в уютной спальне мистера Браунлоу, где сразу же обращает внимание на портрет молодой женщины, оказавшейся впоследствии его матерью
Подробнее: https://www.labirint.ru/reviews/goods/229933/
Объяснение:
ответ:Один из красивейших романов Чарльза Диккенса - история о бедном мальчике Оливере Твисте, который обретает к концу книги благородных и любимых им родных людей. Оливер находит семью, тайна его рождения раскрывается, но прежде чем доходишь до счастливого финала, приходится прожить множество страданий вместе с главным героем.
Эту книгу Диккенса считали книгой социальной в свое время.
В предисловии к книге Диккенс изложил сразу суть своего замысла: «Мне казалось, что изобразить реальных членов преступной шайки, нарисовать их во всем их уродстве, со всей их гнусностью, показать убогую, нищую их жизнь, показать их такими, каковы они на самом деле,- вечно крадутся они, охваченные тревогой, по самым грязным тропам жизни, и, куда бы они ни взглянули, везде маячит перед ними черная страшная виселица,- мне казалось, что изобразить это - значит попытаться сделать то, что необходимо и что сослужит службу обществу. И я исполнил в меру моих сил».
В этом романе мы знакомимся уже с реалистическим изображением лондонского дна и его обитателями, но по моему скромному мнению, в этом романе «дно» часто окрашено романтическими, а иногда мелодраматическими тонами.
Оливер Твист, пройдя жизненную школу Фейгина, обучавшего его воровскому искусству, остается добродетельным и чистым ребенком. Он ощущает свою непригодность к ремеслу, на которое его толкает старый мошенник, зато легко и свободно чувствует себя в уютной спальне мистера Браунлоу, где сразу же обращает внимание на портрет молодой женщины, оказавшейся впоследствии его матерью
Объяснение: