Раньше трамваи ходили по два вагона (да и сейчас иногда видела). Между вагонами при сцепке у каждого вагона имеется стержень и на конце должен быть плоский диск (как железная тарелка) для смягчения толчков. Это устройство называется БУФЕР. Вот его и называли "колбасой". В худ. литературе о послевоенном времени можно встретить описание эпизодов, как мальчишки катались "на колбасе", сидя на стержне и ухватившись за тарелку.
Между вагонами при сцепке у каждого вагона имеется стержень и на конце должен быть плоский диск (как железная тарелка) для смягчения толчков.
Это устройство называется БУФЕР. Вот его и называли "колбасой".
В худ. литературе о послевоенном времени можно встретить описание эпизодов, как мальчишки катались "на колбасе", сидя на стержне и ухватившись за тарелку.