Ну да , вообще Россия. И вот так - она сама с собою обращается.
Смерть Левши – это Чернобыль, Курск, Норд-Ост, Беслан, падающие Аквапарки…
Все что происходит не в результате заговора, и не со зла, и ненарошно, а по диагнозу «преступная халатность»
В случае норд-оста и беслана я не о терористах говорю, а о том, что могло бы
не быть такое количество жертв.
Когда читаешь про Беслан – действительно легше поверить в то что, начавшиеся внезапно взрывы - это заговор ФСБ.
Чем в то, что просто КАК ВСЕГДА - совокупность случайностей
.
.
.
Талиллинская железная дорога (англ.: Talyllyn Railway, валл.: Rheilffordd Talyllyn) — узкоколейная железная дорога (686 мм) длиной в 11,67 км (7,25 мили), соединяющая Тиуин со станцией «Нант Гуэрнол», что за посёлком Абергинолуин. Открылась в 1866 г. для транспорта сланцев от каменоломни Брин Эглуис к морю и оказалась первой узкоколейной линией в Британии, которая получила официальное разрешение на пассажирские перевозки после принятия в 1865 г. Парламентского Акта, принципиально разрешающего такого рода действия. В 1951 г. дорога перешла под контроль Талиллинского общества сохранения железных дорог и с тех пор функционирует как первая в мире историческая железная дорога, управляемая компанией, этим обществом организованной.
Лесков писал что Левша - это русский народ.
Ну да , вообще Россия. И вот так - она сама с собою обращается.
Смерть Левши – это Чернобыль, Курск, Норд-Ост, Беслан, падающие Аквапарки…
Все что происходит не в результате заговора, и не со зла, и ненарошно, а по диагнозу «преступная халатность»
В случае норд-оста и беслана я не о терористах говорю, а о том, что могло бы
не быть такое количество жертв.
Когда читаешь про Беслан – действительно легше поверить в то что, начавшиеся внезапно взрывы - это заговор ФСБ.
Чем в то, что просто КАК ВСЕГДА - совокупность случайностей
.
.
.
Талиллинская железная дорога (англ.: Talyllyn Railway, валл.: Rheilffordd Talyllyn) — узкоколейная железная дорога (686 мм) длиной в 11,67 км (7,25 мили), соединяющая Тиуин со станцией «Нант Гуэрнол», что за посёлком Абергинолуин. Открылась в 1866 г. для транспорта сланцев от каменоломни Брин Эглуис к морю и оказалась первой узкоколейной линией в Британии, которая получила официальное разрешение на пассажирские перевозки после принятия в 1865 г. Парламентского Акта, принципиально разрешающего такого рода действия. В 1951 г. дорога перешла под контроль Талиллинского общества сохранения железных дорог и с тех пор функционирует как первая в мире историческая железная дорога, управляемая компанией, этим обществом организованной.