Эти рассказы называют " маленькой трилогией ",
потому что они объединены темой "футлярной жизни".
В рассказах показаны разные формы "футлярной "жизни:
"Человек в футляре" - футляр зацищает от жизни,
символ инертности;
"Крыжовник" - футляр-усадьба -идеал покоя, бездумного
существования, символ плотского, физиологического счастья;
"О любви" - футляр для чувства, символ страха жить не как все,
гибели любви, личности.
Во-вторых, похожи композиционно ("рассказ в рассказе").
Формально объединены образами рассказчиков .
Эти рассказы называют " маленькой трилогией ",
потому что они объединены темой "футлярной жизни".
В рассказах показаны разные формы "футлярной "жизни:
"Человек в футляре" - футляр зацищает от жизни,
символ инертности;
"Крыжовник" - футляр-усадьба -идеал покоя, бездумного
существования, символ плотского, физиологического счастья;
"О любви" - футляр для чувства, символ страха жить не как все,
гибели любви, личности.
Во-вторых, похожи композиционно ("рассказ в рассказе").
Формально объединены образами рассказчиков .