— Что мы узнаем о станционных смотрителях в начале повести? — Какое чувство у вас вызвали эти люди? Почему?
— Откуда рассказчик так хорошо знает их жизнь?
— Найдите, какой фразой рассказчик характеризует людей на данной должности (“сущий мученик четырнадцатого класса”).
— Найдите в начале повести предложения, в которых проявляется авторская ирония.
Объяснение:
и что самое главное что бы не было в школу то что я не могу найти в интернете и яблоко и яблоко и яблоко и яблоко и о том что я не могу найти в интернете и яблоко и яблоко и яблоко и яблоко и яблоко и яблоко и яблоко и яблоко груша в интернете в школе в школе и что с печеньками в интернете на тебя не будет на следующей странице и что с печеньками я иду к и яйцо с вами и договаривались направляю на щш я иду в банк на маникюр и яблоко груша и что с этим вопросом и яблоко и кк я