( что делать не понял Очерки бурсы» Н.Г. Помяловского: типы и характеры

К данному занятию необходимо вспомнить определение жанра физиологического очер-ка, учитывая его специфику в 1860-е гг.

Во для обсуждения

1. Традиции «натуральной школы»:

а) жанровое своеобразие: физиологический очерк;

б) проблематика (система воспитания и образования).

2. Время и а) описание обстановки (класс, занятия учеников на перемене);

б) влияет ли эта обстановка на формирование характера учеников? каким образом?

3. Система художественных образов в цикле:

а) образы учителей и учеников: характеры и типы;

б) приемы создания образов: типизация и/или индивидуализация?

4. Образ автора-повествователя в структуре цикла:

а) система отношений между бурсаками как предмет наблюдений автора;

б) авторская характеристика героев и описание их поступков как основное средство типизации;

в) позиция стороннего наблюдателя как выражения авторской оценки.

Рекомендуемая литература

1. Ямпольский, И.Г. Н.Г. Помяловский. Личность и творчество. – М., Л., 1968.

2. Кулешов, В.И. Русская демократическая литература 50-60-х годов XIX века. – М., 1989.

3. Пономарева, Р.Д. К проблеме жанрового своеобразия «Очерков бурсы» Н.Г. Помя-ловского // Проблемы метода и жанра. – 1983. – Вып. 9. – С. 206-225.

TheArtemSuper111 TheArtemSuper111    3   24.05.2020 19:39    2

Ответы
marissavyd marissavyd  15.10.2020 07:46

1. Традиции «натуральной школы»:

а) жанровое своеобразие: физиологический очерк

2. Время и пространство:

б) влияет ли эта обстановка на формирование характера учеников? каким образом?

3. Система художественных образов в цикле:

б) приемы создания образов: типизация и/или индивидуализация?

4. Образ автора-повествователя в структуре цикла:

б) авторская характеристика героев и описание их поступков как основное средство типизации

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература