ответ:1. Образ заснеженного леса и зимней дороги создается с олицетворения. Сосна сравнивается со старушкой: снежная шапка - это ее белая косынка. Она согнулась под снегом, и нет былой летней стройности И весь лес, как живое существо, дремлет. И снег не просто валит, он стелет ( как человек) шаль. Видишь наглядно эту убегающую, бесконечную(гипербола) дорогу, От пороши пейзаж неяркий, даже вороны не черные,
а серые.
2. В этом стихотворении тоже встречается олицетворение (улыбнулись сонные березки, крапива шепчет).
Но в основном для создания красочной картины постепенно наступающего утра здесь работают: а)эпитеты: золотые звезды, серебряные росы,б) перифраз: не ветки берез, а шелковые косы, в) метафоры: не гладкая водная поверхность, а зеркало затона,
ответ:1. Образ заснеженного леса и зимней дороги создается с олицетворения. Сосна сравнивается со старушкой: снежная шапка - это ее белая косынка. Она согнулась под снегом, и нет былой летней стройности И весь лес, как живое существо, дремлет. И снег не просто валит, он стелет ( как человек) шаль. Видишь наглядно эту убегающую, бесконечную(гипербола) дорогу, От пороши пейзаж неяркий, даже вороны не черные,
а серые.
2. В этом стихотворении тоже встречается олицетворение (улыбнулись сонные березки, крапива шепчет).
Но в основном для создания красочной картины постепенно наступающего утра здесь работают: а)эпитеты: золотые звезды, серебряные росы,б) перифраз: не ветки берез, а шелковые косы, в) метафоры: не гладкая водная поверхность, а зеркало затона,
Объяснение: