1)Николеньку дружба научила как положительным, так и отрицательным поступкам. Положительный: он старался не плакать от боли ( от физической так и душевной). Отрицательный: он больше не слабым. 2)Сначала он на него не обращает внимание, потом ненависть, и в конце главы он чувствует вину (сострадание). 3)Для того, чтобы оценить поступоки своего героя. Сложный образ детства в первой повести Толстого во многом создаётся благодаря введению в повествование двойной точки зрения: точки зрения маленького героя и взрослого повествователя. Такой подход к описанию событий позволил писателю, с одной стороны, изобразить ребенка, раскрыть его внутренние переживания, и, таким образом, приблизить к читателю именно героя-ребенка, а с другой стороны, изучить психологию ребенка, проникая в его чувства, мысли, переживания. В результате Толстой, впервые обратившись к "диалектике души", не только описывает детство, но и анализирует его. 4)-
2)Сначала он на него не обращает внимание, потом ненависть, и в конце главы он чувствует вину (сострадание).
3)Для того, чтобы оценить поступоки своего героя.
Сложный образ детства в первой повести Толстого во многом
создаётся благодаря введению в повествование двойной
точки зрения: точки зрения
маленького героя и взрослого повествователя.
Такой подход к описанию событий позволил писателю,
с одной стороны, изобразить ребенка, раскрыть его внутренние
переживания, и, таким образом, приблизить к читателю
именно героя-ребенка, а с другой стороны, изучить
психологию ребенка, проникая в его чувства, мысли,
переживания.
В результате Толстой, впервые обратившись к
"диалектике души", не только описывает детство, но и
анализирует его.
4)-