исатель с самого начала даёт нам понять, что этому человеку весьма комфортно в «футляре». мало того, сам образ жизни его напоминает «футлярскую» педантичность: всё вокруг в футлярах и пеналах. он даже свои чувства пытался спрятать в футляр. но не получилось. а ведь его ограниченность не веселила окружающих, а пугала, казалась демонически страшной. но всё рушится и меняется когда беликов, герой рассказа, сталкивается с настоящим чувством – с любовью. и именно это чувство приводит героя к смерти. скорее, шок от того что это чувство существует и оно гораздо сильнее «футлярского» образа жизни.
ответ:
исатель с самого начала даёт нам понять, что этому человеку весьма комфортно в «футляре». мало того, сам образ жизни его напоминает «футлярскую» педантичность: всё вокруг в футлярах и пеналах. он даже свои чувства пытался спрятать в футляр. но не получилось. а ведь его ограниченность не веселила окружающих, а пугала, казалась демонически страшной. но всё рушится и меняется когда беликов, герой рассказа, сталкивается с настоящим чувством – с любовью. и именно это чувство приводит героя к смерти. скорее, шок от того что это чувство существует и оно гораздо сильнее «футлярского» образа жизни.
объяснение: