Чехов, тоска 2. Выпишите изменение вечернего освещения. 3. Как называется это выразительное средство? 4. Сколько раз происходит это изменение ? 5. Прокомментируйте со вторым во можно cntrl c, cntrl v, не могу найти в тексте
1. Чехов, тоска - это фраза, описывающая что-то связанное с Чеховым и чувством тоски.
2. Вопрос требует выписать изменение вечернего освещения. Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны обратиться к тексту, в котором говорится о вечернем освещении. Возможно, в тексте есть описание, как меняется освещение вечером. Чтобы найти это описание, нужно прочитать текст внимательно.
3. Следующий вопрос спрашивает, как называется это выразительное средство. Вероятно, автор в тексте использовал определенное литературное или стилистическое устройство, которое используется для передачи чувств и настроения. Чтобы найти ответ на вопрос, нужно также обратиться к тексту и искать соответствующее выразительное средство.
4. Вопрос спрашивает, сколько раз происходит это изменение. Для ответа на этот вопрос снова нужно обратиться к тексту и обратить внимание на описание изменения освещения. Возможно, в тексте говорится о том, что изменение освещения происходит несколько раз. Нужно внимательно прочитать текст, чтобы найти эту информацию.
5. Последний вопрос говорит о том, что автор не может найти информацию в тексте. В таком случае, нужно еще раз внимательно прочитать текст и обратить внимание на место, где может быть описано изменение освещения. Если информации всё равно не найдется, то можно попросить учителя или товарищей помочь в поиске информации или обратиться к другим источникам.
Важно помнить, что для эффективного ответа на этот вопрос, нужно хорошо понимать текст, внимательно его прочитать и использовать критическое мышление для поиска информации.
2. Вопрос требует выписать изменение вечернего освещения. Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны обратиться к тексту, в котором говорится о вечернем освещении. Возможно, в тексте есть описание, как меняется освещение вечером. Чтобы найти это описание, нужно прочитать текст внимательно.
3. Следующий вопрос спрашивает, как называется это выразительное средство. Вероятно, автор в тексте использовал определенное литературное или стилистическое устройство, которое используется для передачи чувств и настроения. Чтобы найти ответ на вопрос, нужно также обратиться к тексту и искать соответствующее выразительное средство.
4. Вопрос спрашивает, сколько раз происходит это изменение. Для ответа на этот вопрос снова нужно обратиться к тексту и обратить внимание на описание изменения освещения. Возможно, в тексте говорится о том, что изменение освещения происходит несколько раз. Нужно внимательно прочитать текст, чтобы найти эту информацию.
5. Последний вопрос говорит о том, что автор не может найти информацию в тексте. В таком случае, нужно еще раз внимательно прочитать текст и обратить внимание на место, где может быть описано изменение освещения. Если информации всё равно не найдется, то можно попросить учителя или товарищей помочь в поиске информации или обратиться к другим источникам.
Важно помнить, что для эффективного ответа на этот вопрос, нужно хорошо понимать текст, внимательно его прочитать и использовать критическое мышление для поиска информации.