Часть 2. Уроки французского
Узнать героя по описанию:
1. Большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень
2. Суетливый, с моргающими глазенками мальчишка, любивший на уроках поднимать руку. Знает, не знает, все равно тянет
3. Он расхаживал перед линейкой, закинув руки за спину, вынося вперед в такт широким шагом плечи, так, что казалось, будто застегнутый темный френч двигается самостоятельно
4. Она сидела аккуратная вся, умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре
5. Мне и теперь еще часто хочется прыгать, скакать, куда-нибудь мчаться, что-нибудь делать не по программе, не по расписанию, а по желанию
Часть 3.
Отгадать эпизод (напишите, что происходит и с кем):
1. –Этого еще зачем привел?- недовольно сказал он Федьке.
- Он свой, Вадик, свой,- стал оправдываться Федька.
2. Не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня
3. Ему, видно, надоела скучная, неинтересная игра, поэтому, чтобы пощекотать себе
нервы и почувствовать вкус настоящей игры, он и решил допустить в нее меня.
4. Я шел туда как на пытку.
5. -Как! Совсем не бывает?!- она изумилась так искренно, что выдала себя с головой