Часть 2. Уроки французского

Узнать героя по описанию:

1. Большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень

2. Суетливый, с моргающими глазенками мальчишка, любивший на уроках поднимать руку. Знает, не знает, все равно тянет

3. Он расхаживал перед линейкой, закинув руки за спину, вынося вперед в такт широким шагом плечи, так, что казалось, будто застегнутый темный френч двигается самостоятельно

4. Она сидела аккуратная вся, умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре

5. Мне и теперь еще часто хочется прыгать, скакать, куда-нибудь мчаться, что-нибудь делать не по программе, не по расписанию, а по желанию

Часть 3.

Отгадать эпизод (напишите, что происходит и с кем):

1. –Этого еще зачем привел?- недовольно сказал он Федьке.

- Он свой, Вадик, свой,- стал оправдываться Федька.

2. Не было в тот день и не могло быть во всем белом свете человека несчастнее меня

3. Ему, видно, надоела скучная, неинтересная игра, поэтому, чтобы пощекотать себе

нервы и почувствовать вкус настоящей игры, он и решил допустить в нее меня.

4. Я шел туда как на пытку.

5. -Как! Совсем не бывает?!- она изумилась так искренно, что выдала себя с головой

Kirillastrovskiy Kirillastrovskiy    3   16.04.2020 05:37    7

Другие вопросы по теме Литература