Центральный прием раскрытии идеи стихотворения - развернутое сравнение. найдите его. как вы думаете, почему именно прием сравнения выбрал поэт? некрасов, стихотворение: "вчерашний день, в часу шестом"
Главная идея в том ,что какие бы испытания не выпали на долю народа , дух его не сломить. Крестьянку бьют , а боль отзывается в сердце поэта - за свой народ, за свою страну ,за их будущее. Строки этого стихотворения перекликаются со строками : " Есть женщины в русских селеньях..." " Женщины в русских селеньях "- "крестьянки" с героическим спокойствием несут все тяготы судьбы на себе. Поэт сравнивает музу с ними. И муза претерпевает гонения, но "ни звука " жалобы с ее уст. Правду несет муза поэта и потому она нетленна.
В данном стихотворении, Некрасов использует прием сравнения, чтобы донести свою идею о быстротечности времени и обратить внимание на течение жизни.
Чтобы понять этот прием, давайте сначала разберемся в структуре стихотворения.
Первая строка стихотворения - "Вчерашний день, в часу шестом". Здесь мы видим, что Некрасов описывает прошедший день, но указывает на конкретное время - "в часу шестом". Сразу же возникает вопрос: почему именно это время выбрано поэтом? Здесь и начинается использование приема сравнения.
Некрасов продолжает стихотворение, описывая как быстро прошедшее время: "Петь стал, кистью, змеиным скрипом, осьминым ворком потянутый, под штукатурью через лунку проблем...
Идея автора раскрывается в следующих строках - "Стремительность" прихода новых дней и печаль того, что прошедшее время уже невозможно изменить.
Теперь давайте перейдем к ответу на вопрос о выборе приема сравнения поэтом. В данном случае, Некрасов выбрал прием сравнения для того, чтобы с помощью образов и ассоциаций показать нам, насколько быстро проходит время.
Сравнение - это литературный прием, который позволяет перенести определенные характеристики из одного объекта или явления на другой, чтобы показать их схожесть или различие. В данном стихотворении прием сравнения используется для того, чтобы описать скорость, с которой проходит время.
Некрасов, описывая прошедший день, сравнивает его с различными образами и звуками. Он использует "змеиный скрип", "осьминый ворк" и другие характеристики, чтобы донести до нас идею о быстротечности времени. Мы можем представить себе эти образы и звуки, и они помогают нам лучше понять, насколько мгновенно уходят дни и часы.
Таким образом, Некрасов выбрал прием сравнения для того, чтобы максимально точно передать свою идею о скорости прохода времени. Используя образы и звуки, он вызывает у нас воспоминания о том, как быстро проходят наши дни, и показывает, что из прошедшего времени уже невозможно вернуться и изменить его.
Объяснение:
Главная идея в том ,что какие бы испытания не выпали на долю народа , дух его не сломить. Крестьянку бьют , а боль отзывается в сердце поэта - за свой народ, за свою страну ,за их будущее. Строки этого стихотворения перекликаются со строками : " Есть женщины в русских селеньях..." " Женщины в русских селеньях "- "крестьянки" с героическим спокойствием несут все тяготы судьбы на себе. Поэт сравнивает музу с ними. И муза претерпевает гонения, но "ни звука " жалобы с ее уст. Правду несет муза поэта и потому она нетленна.
Чтобы понять этот прием, давайте сначала разберемся в структуре стихотворения.
Первая строка стихотворения - "Вчерашний день, в часу шестом". Здесь мы видим, что Некрасов описывает прошедший день, но указывает на конкретное время - "в часу шестом". Сразу же возникает вопрос: почему именно это время выбрано поэтом? Здесь и начинается использование приема сравнения.
Некрасов продолжает стихотворение, описывая как быстро прошедшее время: "Петь стал, кистью, змеиным скрипом, осьминым ворком потянутый, под штукатурью через лунку проблем...
Идея автора раскрывается в следующих строках - "Стремительность" прихода новых дней и печаль того, что прошедшее время уже невозможно изменить.
Теперь давайте перейдем к ответу на вопрос о выборе приема сравнения поэтом. В данном случае, Некрасов выбрал прием сравнения для того, чтобы с помощью образов и ассоциаций показать нам, насколько быстро проходит время.
Сравнение - это литературный прием, который позволяет перенести определенные характеристики из одного объекта или явления на другой, чтобы показать их схожесть или различие. В данном стихотворении прием сравнения используется для того, чтобы описать скорость, с которой проходит время.
Некрасов, описывая прошедший день, сравнивает его с различными образами и звуками. Он использует "змеиный скрип", "осьминый ворк" и другие характеристики, чтобы донести до нас идею о быстротечности времени. Мы можем представить себе эти образы и звуки, и они помогают нам лучше понять, насколько мгновенно уходят дни и часы.
Таким образом, Некрасов выбрал прием сравнения для того, чтобы максимально точно передать свою идею о скорости прохода времени. Используя образы и звуки, он вызывает у нас воспоминания о том, как быстро проходят наши дни, и показывает, что из прошедшего времени уже невозможно вернуться и изменить его.