Братишка у угла моей дачи стояла бочка, полная воды. рядом рос куст смородины. на смородине сидели бок о бок два молодых воробья, совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев. один бойко и уверенно перепорхнул на край бочки и стал пить. пил и всё поглядывал на другого и перекликался с ним на звенящем своём языке. другой — чуть поменьше — с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на бочку. а пить-то, видимо, хотелось — клюв был разинут от жары. и вдруг я ясно увидел: тот, первый, — он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. он непрерывно прыгал по краю бочки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата, и звал его. братишка на ветке решился, слетел к бочке. но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края — и сейчас же испуганно порхнул назад, на смородину. а тот опять стал его звать. и добился наконец: братишка перелетел на бочку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. оба улетели. (по в. вересаеву) составь и запиши план прочитанного текста.
2.первый пъёт
3.подбодрение
4.оба улетели.