чичиков - делец-предприниматель, он скупает у помещиков мёртвые души крестьян. проблема гибели души. проблема воспитания (наставление отца беречь копейку) 2.манилов( склонность к пустым фантазиям), коробочка (весь мир оценивает с точки зрения купли и продажи), ноздрёв ( просторечные, грубые слова, необразованность), собакевич (богатырские силы растрачивает на еду), плюшкин. в главе о нём - лирические отступления автора о юности. проблема деградации личности, необразованность помещиков.
или
н.в. гоголь — поэма «мертвые души». в 7-й главе поэмы н.в. гоголь размышляет о двух типах художников, представляя читателям писателя-романтика, развлекающего публику внешне занимательными сюжетами, и писателя-реалиста, обнажающего паутину мелочей повседневной жизни. первый творит в угоду публике, толпе, участь его — признание, слава, благополучие. второй же бескорыстно служит самому искусству, правде, поэтому не может пройти мимо характеров «скучных, противных, поражающих печальною своею действительностью». в результате его ждет поношенье критиков, непонимание читателей, одиночество. все это требует от художника душевной стойкости, мужества, терпения.
ответ:
чичиков - делец-предприниматель, он скупает у помещиков мёртвые души крестьян. проблема гибели души. проблема воспитания (наставление отца беречь копейку) 2.манилов( склонность к пустым фантазиям), коробочка (весь мир оценивает с точки зрения купли и продажи), ноздрёв ( просторечные, грубые слова, необразованность), собакевич (богатырские силы растрачивает на еду), плюшкин. в главе о нём - лирические отступления автора о юности. проблема деградации личности, необразованность помещиков.
или
н.в. гоголь — поэма «мертвые души». в 7-й главе поэмы н.в. гоголь размышляет о двух типах художников, представляя читателям писателя-романтика, развлекающего публику внешне занимательными сюжетами, и писателя-реалиста, обнажающего паутину мелочей повседневной жизни. первый творит в угоду публике, толпе, участь его — признание, слава, благополучие. второй же бескорыстно служит самому искусству, правде, поэтому не может пройти мимо характеров «скучных, противных, поражающих печальною своею действительностью». в результате его ждет поношенье критиков, непонимание читателей, одиночество. все это требует от художника душевной стойкости, мужества, терпения.
объяснение: