Анализ стихотворения А.А.Фета «Учись у них – у дуба, у берёзы»

План анализа стихотворения:

1) Автор и название стихотворения.
2) История создания стихотворения.
Когда написано стихотворение, по какому поводу, кому посвящено, история написания.
Место данного стихотворения в творчестве поэта или в ряду стихотворений на подобную тему.
3) Тема.
Раскройте тему произведения. (Тема – это то, о чём рассказывается в произведении).
Лирика пейзажная, любовная лирика, философская лирика, гражданская (социальная) лирика
4) Идея, основная мысль.
Укажите, какова идея произведения. (Идея – это то, что хотел сказать нам автор, основная мысль)
Композиция лирического произведения.
5) Композиция (построение) стихотворения. Сколько частей можно выделить и какие? О чём сообщает каждая часть?
Размер стиха, тип рифмы, ритм
6) Образ лирического героя.
Излагая каждую строфу по отдельности, приводя цитаты, покажите мысли, душевное состояние, настроение лирического героя.
7) Средства выразительности.
Объясните, какими художественными средствами передаются эти мысли лирического героя (Эпитеты, сравнения, метафоры, олицетворения)
Метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" - отсутствуют;
Использование звукоподражаний, звукозаписи - звуковых повторов, создающих своеобразный звуковой "рисунок" речи.
- аллитерация - повторение одинаковых согласных;
- анафора - единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф;
- ассонанс - повторение гласных;
- эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф.

8) Расскажите о своих собственных чувствах и впечатлениях от стихотворения. Поделитесь мыслями о том, как, по-вашему, надо читать отдельные части стихотворения

Карейка0167 Карейка0167    1   15.02.2021 17:17    0

Ответы
ккккtttttttyyyyyy ккккtttttttyyyyyy  15.02.2021 17:20

я сейчас отвечу подожди

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература