Анализ стихотворения «19 октября» (1825). 1.Одинакова ли интонация стихотворения?
2.Назовите слова и словосочетания, воссоздающие эмоциональное состояние лирического героя
3. К каким неодушевленным предметам обращается литературный герой: (пылай), (пролей похмелье), тем самым подчёркивая одиночество поэта, с которым сейчас только неодушевлённые предметы.
4. Какова судьба друзей-лицеистов: Николая Корсакова, Фёдора Фёдоровича Матюшкина. Александра Раевского, Ивана Ивановича Пущина, А.А. Дельвига, Вильгельма Карловича Кюхельбекера.
5. Как бы Вы ответили на строку А.С. Пушкина: «Кому ж из нас под старость день Лицея Торжествовать придётся одному?»
6. Чем объясняется соединение признаков различных жанров (элегии, оды, послания) в стихотворении?
7. Благодаря кому стихотворение «И.И. Пущину» нашло своего адресата?​

nmnurislom nmnurislom    2   11.11.2020 15:51    4

Другие вопросы по теме Литература