Анализ стихотворение блока ангел-хранитель или анализ стихотворения блока она пришла с или анализ стихотворение блока россия или анализ стихотворение блока твое лицо мне так или анализ стихотворение блока мы были вместе, помню или любое из его
Себе только что на лит-ру писала)) строго не судить)
Мы встречались с тобой на закате. Ты веслом рассекала залив. Я любил твое белое платье, Утонченность мечты разлюбив. Были странны безмолвные встречи. Впереди - на песчаной косе Загорались вечерние свечи. Кто-то думал о бледной красе. Приближений, сближений, сгораний - Не приемлет лазурная тишь... Мы встречались в вечернем тумане, Где у берега рябь и камыш. Ни тоски, ни любви, ни обиды, Всё померкло отошло.. Белый стан, голоса панихиды И твое золотое весло.
В этом стихотворении мы можем увидеть особый взгяд влюблённого героя.
В сюжете лежат встречи героев,которые с самого начала не имели будущего.Они на грани разлуки. Конфликт данного произведения заключается в том,что герой, несмотря на реальность данных воспоминаний, осознаёт их принадлежность к мечте.В 1-ой строфе выражаются чувства,но уже во 2 и 3 признаётся неестественность встречь.Из последней строфы можно понять,что герой счастлив хранить воспоминания о ней,хотя в душе его осталась пустота...
Стихотворение строится на трёхстопном анапесте.
В произведении имеются такие средства выразительности, как олицетворение(лазурная тишь),метафоры(уточнённость мечты,голоса панихиды),эпитеты(безмолвная,бледная,лазурная),элипсис(приближений,сближений,сгораний не приемлет лазурная тишь),инверсия(были странны вечерние встречи).
В последней строфе можно встретить те же образы,что и в первой,но уже в более мягкой форме(платье-стан,рассекающее весло-золотое весло,закат-голоса панихиды).Таким образом стихотворение имеет кольцевое построение
Себе только что на лит-ру писала)) строго не судить)
Мы встречались с тобой на закате. Ты веслом рассекала залив. Я любил твое белое платье, Утонченность мечты разлюбив. Были странны безмолвные встречи. Впереди - на песчаной косе Загорались вечерние свечи. Кто-то думал о бледной красе. Приближений, сближений, сгораний - Не приемлет лазурная тишь... Мы встречались в вечернем тумане, Где у берега рябь и камыш. Ни тоски, ни любви, ни обиды, Всё померкло отошло.. Белый стан, голоса панихиды И твое золотое весло.В этом стихотворении мы можем увидеть особый взгяд влюблённого героя.
В сюжете лежат встречи героев,которые с самого начала не имели будущего.Они на грани разлуки.
Конфликт данного произведения заключается в том,что герой, несмотря на реальность данных воспоминаний, осознаёт их принадлежность к мечте.В 1-ой строфе выражаются чувства,но уже во 2 и 3 признаётся неестественность встречь.Из последней строфы можно понять,что герой счастлив хранить воспоминания о ней,хотя в душе его осталась пустота...
Стихотворение строится на трёхстопном анапесте.
В произведении имеются такие средства выразительности, как олицетворение(лазурная тишь),метафоры(уточнённость мечты,голоса панихиды),эпитеты(безмолвная,бледная,лазурная),элипсис(приближений,сближений,сгораний не приемлет лазурная тишь),инверсия(были странны вечерние встречи).
В последней строфе можно встретить те же образы,что и в первой,но уже в более мягкой форме(платье-стан,рассекающее весло-золотое весло,закат-голоса панихиды).Таким образом стихотворение имеет кольцевое построение