Тематика: 1)Военные годы. 2)Патриотические песни. солдатом. Проблемы: 1)Трудны ли были военные годы? ли солдатом в тяжёлые времен? 3)Как эта песня с мотивировала солдат? Лирический герой: Катюша: солдатом, давала им надежду на победу вспомнить о их семьях, о Родине матушке. Защищала солдат найти свет и идти к победе с огнём в глазах!(зажигала в них силу). Идея: 1)Надо ли было создавать песни на поддержку солдатам на войне? 2)Положительные ли мотивации упали на солдат? 3)Нужно не сдаваться и идти к победе! 4)Во время тяжёлых ситуациях вспоминайте о семье, о Родине и станет намного легче, даже в сражении. Я
1)Военные годы.
2)Патриотические песни.
солдатом.
Проблемы:
1)Трудны ли были военные годы?
ли солдатом в тяжёлые времен?
3)Как эта песня с мотивировала солдат?
Лирический герой:
Катюша:
солдатом, давала им надежду на победу вспомнить о их семьях, о Родине матушке. Защищала солдат найти свет и идти к победе с огнём в глазах!(зажигала в них силу).
Идея:
1)Надо ли было создавать песни на поддержку солдатам на войне?
2)Положительные ли мотивации упали на солдат?
3)Нужно не сдаваться и идти к победе!
4)Во время тяжёлых ситуациях вспоминайте о семье, о Родине и станет намного легче, даже в сражении.
Я