Анализ рассказа «Уроки французского»
ответьте на во Когда и как началась самостоятельная жизнь героя? Какие испытания ожидали его? Что означает признание мальчика: «Но самое страшное начиналось, когда я приходил из школы»?
2. Почему герой рассказа начал играть в «чику»? Как относятся к этой игре Вадик и рассказчик?
3. Как вы думаете, почему Лидия Михайловна выбрала именно рассказчика для дополнительных занятий?
4. Почему учительница решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Почему так пристально следил за игрой рассказчик? Чего он боялся? Как его это характеризовало?
5. Когда герой понял истинный смысл игры, которую придумала учительница?
6. Почему рассказ называется «Уроки французского»? В чем смысл произведения? Актуален ли рассказ сегодня? Если да, то что именно является актуальным?
ответьте на во