Анализ к стихотворению к чадаеву кем и когда написано стихотворение? 2. какие жизненные события легли в его основу. центральная тема стихотворения. многоплановость. 3. жанровые особенности стихотворения (элегия, , исповедь, размышление, обращение к ……. и т тематическое разнообразие лирики ( пейзажная, философская, любовная, вольнолюбивая и др.) 4. главные образы или картины, созданные в стихотворении. 5. внутреннее построение стихотворения, его лирический герой. (лирический герой хоть и отражает личные переживания и ощущения автора, но это не вполне поэт. это внутренний образ – переживание, в котором отражается духовный мир человека, характерные черты людей определенного времени, класса, их идеалы). 6. основные интонации стихотворения, чувства поэта и лирического героя. 7. особенности построения: единое целое, деление на части, главки, строфы; соединение образов, картин стержневой линией, мотивом, лейтмотивом, чувством поэта или лирического героя. 8. средства поэтического языка ( изобразительные средства языка, особенности лексики ). звуковая и ритмическая организация лирического текста, с которых картины, образы, мысли и чувства поэта или его лирического героя – внутреннего повествователя. художественные средства: аллегория, метафора, гипербола, гротеск, сравнение, эпитет, оценочная лексика, антитеза, символ, деталь. особенности лексики: бытовая, народная, разговорная, приподнятая, торжественная, высокая и т. некоторые композиционные приемы : пейзаж, деталь портрета, бытовая деталь, образ-символ, диалог, монолог, звуки, звукопись, цветовая гамма, свет, музыкальность, традиционные элементы композиции и т. д. синтаксис: многоточие, восклицания, риторические вопросы стихосложения. 9. смысл названия стихотворения. адресат поэтического послания. если возможно – идея стихотворения 10. значение стихотворения для его современников, для сегодняшнего читателя. общечеловеческая значимость стихотворения.