Анализ и интерпретация Задание 2.
Определите тему и идею предложенного отрывка из произведения. Как автор раскрывает идею
произведения? Приведите не менее 2 доказательств, используйте цитаты из произведения.
Объясните роль данного эпизода в композиции всего произведения.
161
Л.Н. Толстой. «После бала»
Когда я вышел на поле, где был их дом, я увидал в конце его, по направлению гулянья, что-то больное,
черное и услыхал доносившиеся оттуда звуки флейты и барабана. В душе у меня все время пело и изредка
слышался мотив мазурки. Но это была какая-то другая, жесткая, нехорошая музыка. «Что это такое?
подумал я и по проезженной посередине поля скользкой дороге пошел по направлению звуков. Пройдя нагон
сто, я из-за тумана стал различать много черных людей. Очевидно, солдаты. «Верно, ученье», - подумал яи
вместе с кузнецом в засаленном полушубке и фартуке, несшим что-то и шедшим передо мной,
подошел ближе. Солдаты в черных мундирах стояли двумя рядами друг против друга, держа
ружья к ноге, и не двигались. Позади их стояли барабанщик и флейтщик и не переставая повторяли всё ту же
неприятную, визгливую мелодию...
Я стал смотреть туда же и увидал посреди рядов что-то страшное, приближающееся ко мне.
Приближающееся ко мне был оголенный по пояс человек, привязанный к ружьям двух солдат, которые вели
его. Рядом с ним шел высокий военный в шинели и фуражке, фигура которого показалась мне знакомой.
Дергаясь всем телом, шлепая ногами по талому снегу, наказываемый, под сыпавшимися с обеих сторон на
него ударами, подвигался ко мне, то опрокидываясь назад – и тогда унтер-офицеры, ведшие его за ружья.
толкали его вперед, то падая наперед – и тогда унтер-офицеры, удерживая его от падения, тянули его назал. И
не отставая от него, шел твердой, подрагивающей походкой высокий военный. Это был ее отец,
с своим румяным лицом и белыми усами и бакенбардами...


Анализ и интерпретация Задание 2. Определите тему и идею предложенного отрывка из произведения. Как

ура6 ура6    3   25.12.2021 08:16    1

Другие вопросы по теме Литература