Анализ фрагмента сказки-быль от начала до слов «Давай – ка вместе полоть огурцы, или свеклу мотыжить, или картошку сажать»
 ответить на во Назовите героев повести.
 2. На какие группы можно условно разделить героев произведения?
 3. Где и когда происходит действие сказки-были?
 4. Сколько лет героям?
 5. Найдите в тексте слова , передающие авторское отношение к героям.
 6. Назовите слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
 7. Какой смысл вкладывает автор в слова золотая курочка, мужичок в мешочке?
 8. Какими деталями Пришвин подчеркивает силу характера детей, умение жить в тяжелых условиях? Найдите в тексте цитаты, содержащие ответ.
 9. Как относились друг другу дети