ответ: Анализ стихотворения александр сумароков - эпиграмма
котора лучше жизнь: в златой ли птичке клетке, иль на зеленой ветке? которые стихи приятнее текут? не те ль, которые приятностью влекути, шествуя в свободе, в прекрасной а не в сияющей притворной красоте, последуя природе, без бремени одежд, в прелестной наготе, не зная ни пустого звука, ни несогласна стука? а к этому большой потребен смысл и труд. иль те, которые хоть разуму и дивны, но естеству противны? пузырь всегда пузырь, хоть пуст, хотя надут.
1. определаить тему произведения
2. основная мысль
3. найти и выписать художественно-изобразительные средства ( эпитеты , метафоры , сравнения , олицетворения)
5. выписать незнакомые слов
6. дать развернутый ответ - моев впечатление от прочитанного
ответ: Анализ стихотворения александр сумароков - эпиграмма
котора лучше жизнь: в златой ли птичке клетке, иль на зеленой ветке? которые стихи приятнее текут? не те ль, которые приятностью влекути, шествуя в свободе, в прекрасной а не в сияющей притворной красоте, последуя природе, без бремени одежд, в прелестной наготе, не зная ни пустого звука, ни несогласна стука? а к этому большой потребен смысл и труд. иль те, которые хоть разуму и дивны, но естеству противны? пузырь всегда пузырь, хоть пуст, хотя надут.
1. определаить тему произведения
2. основная мысль
3. найти и выписать художественно-изобразительные средства ( эпитеты , метафоры , сравнения , олицетворения)
5. выписать незнакомые слов
6. дать развернутый ответ - моев впечатление от прочитанного
Объяснение: