Актриса не могла разломить краюху хлеба, как его разломила когда-то сибирская крестьянка на перроне. Актриса очень старалась, но в пальцах была ложь. И тогда за плечом оператора я увидел в толпе любопытных старуху. У неё были глаза женщины, отстоявшей в тысячах очередей. Её не нужно было переодевать, потому что в восемьдесят третьем году она была одет точно так же, как одевались в сорок первом. - Может быть, попробуете вы? - тихо спросил я.
Она взяла с краюхой и присела на мешок, прислонёный к бревенчатой стене железнодорожного склада. Не обращая никакого внимания на стрекот включившейся камеры, она не просто посмотрела на стоявшего перед ней мальчика, а увидела его и поняла, что он - голодный.
- Иди сюда, сынок, - не прроизнесла, а вздохнула она и стала развязывать узелок. Она разламывала хлеб, чувствуя каждую краюху его шершавинку пальцами. Точно разделив пополам краюху, она протянула её мальчику так. чтобы необидеть жалостью. А потом легонько поправив левой рукой седые волосы, выбившиеся из-под платка, поднесла правую ладонь ко рту лодочкой - так, чтобы не выпало ни одной крошки! - слизнула их, неотрывно глядя на жадно жующего мальчика, и наконец-то не преодолела жалости, всё-таки прорвавшейся из полыхнувших мучительной синевой глаз. Оператор заплакал, а у меня исчезло ощущение границ между временами, между людьми
1)-Как бы вы озаглавили текст;
2)- Сформулируйте основную мысль текста;
3)- Какова тема и стиль текста (тема- о чем текст) ;
4)-Как ты понимаешь содержание ВТОРОГО и ПОСЛЕДНЕГО предложения ; 5)- Напиши СОЧИНЕНИЕ-ВПЕЧАТЛЕНИЕ до 50 слов