.Аксинья, как только пришла домой, опорожнила ведра, подошла к зеркальцу, вмазанному в камень печи, и долго взволнованно рассматривала свое постаревшее, но все еще прекрасное лицо. В нем была все та же порочная и манящая красота, но осень жизни уже кинула блеклые краски на щеки, пожелтила веки, впряла в черные волосы редкие паутинки седины, притушила глаза. Из них уже глядела скорбная усталость.
Постояла Аксинья, а потом подошла к кровати, упала ничком и заплакала такими обильными, облегчающими слезами, какими не плакала давным-давно.
Зимою над крутобережным скатом Обдонской горы, где-нибудь над выпуклой хребтиной спуска, именуемого в тиберем», кружат, воют знобкие зимние ветры. Они несут с покрытого голызинами бугра белое крошево снега, сметают его в сугроб, громоздят в пласты. Сахарно искрящаяся на солнце, голубая в сумерки, бледно-сиреневая по утрам и розовая на восходе солнца повиснет над обрывом снежная громадина. Будет она, грозная безмолвием, висеть до поры, пока не подточит ее из-под исподу оттепель или, обремененную собственной тяжестью, не толкнет порыв бокового ветра. И тогда, влекомая вниз, с глухим и мягким гулом низринется она, сокрушая на своем пути мелкорослые кусты терновника, ломая застенчиво жмущиеся по склону деревца боярышника, стремительно влача за собой кипящий, вздымающийся к небу серебряный подол снежной пыли...
Многолетнему чувству Аксиньи, копившемуся подобно снежному наносу, нужен был самый малый толчок. И толчком послужила встреча с Григорием, его ласковое: «Здравствуй, Аксинья дорогая!» А он? Он не был ли ей дорог? Не о нем ли все эти годы вспоминала она ежедневно, ежечасно, в навязчивых мыслях возвращаясь все к нему же? И о чем бы ни думала, что бы ни делала, всегда неизменно, неотрывно в думках своих была около Григория. Так ходит по кругу в чигире слепая лошадь, вращая вокруг оси поливальное колесо-Аксинья до вечера пролежала на кровати, потом встала, опухшая от слез, умылась, причесалась и с лихорадочной быстротой, как девка перед смотринами, начала одеваться. Надела чистую рубаху, шерстяную бордовую юбку, покрылась, мельком взглянула на себя в зеркальце, вышла.
Над Татарским сизые стояли сумерки. Где-то на разливе полой воды тревожно гагакали казарки. Немощно бледный месяц вставал из-под обдонских тополей. На воде лежала волнующаяся рябью зеленоватая стежка лунного света. Со степи еще засветло вернулся табун. По базам мычали еще не наевшиеся молодой зеленки коровы.
1 Данный фрагмент в произведении м.а ШОлохова "Тихий дон" является
1)вставным эпизодом
2)началом повествования
3)финалом произведения
4)одним из эпизодом развития действия
2.в произведенном выше эпизоде главной становится тема
1)любви и верности
2)дома и семьи
3)чести и достоинства
4)войны и мира
3.какое качество героини подчеркивает автор в произведении выше эпизоде?
1)покорность судьбе
2)силу чувств
3)смелость поступков
4)слабость характера
4.приведенная выше сцена пронизана
1)глубоким сочуствие автора к героине
2)неприятием отношении Аксени и ГРигорию
3)сомнением в глубине чувств Аксеньи
4) игронией по отношению к героине
1) Вставным эпизодом - нет, данный фрагмент является частью основного сюжета и важен для понимания характера героини.
2) Началом повествования - нет, так как этот эпизод происходит в середине произведения и не является его началом.
3) Финалом произведения - нет, так как это не концовка истории, а лишь один из ее эпизодов.
4) Одним из эпизодов развития действия - да, данный фрагмент является отдельным эпизодом, в котором показывается состояние героини и ее дальнейшие действия.
2) Главной темой, которая становится важной в этом эпизоде, является дом и семья. Аксинья возвращается домой после работы, смотрит на свое лицо в зеркале, плачет и затем готовится выйти на улицу. Это показывает, что для нее семья и дом являются важными источниками комфорта и поддержки.
1) Любви и верности - нет, хотя в произведении может присутствовать элементы любви и верности, данная сцена не акцентирует на это внимание и не является его главной темой.
3) Чести и достоинства - нет, хотя в произведении может присутствовать элементы чести и достоинства, данная сцена не акцентирует на это внимание и не является его главной темой.
4) Войны и мира - нет, данная сцена не рассказывает о войне или мире, она фокусируется на внутреннем мире героини.
3) В данном фрагменте автор подчеркивает силу чувств у героини Аксиньи. Он описывает, как она взволнованно рассматривает свое лицо в зеркале, плачет обильными слезами и затем быстро готовится выйти на улицу. Все эти действия говорят о том, что Аксинья испытывает сильные эмоции и чувства.
1) Покорность судьбе - нет, так как в данном фрагменте героиня проявляет активность и решительность.
2) Силу чувств - да, автор акцентирует внимание на эмоциональном состоянии Аксиньи и ее сильных чувствах.
3) Смелость поступков - нет, данный фрагмент не описывает смелых поступков героини.
4) Слабость характера - нет, героиня Аксинья выглядит сильной и решительной женщиной, а не слабой.
4) Приведенная выше сцена пронизана глубоким сочуствием автора к героине. Он описывает ее постаревшее, но все еще прекрасное лицо, ее глаза, в которых видна скорбная усталость. Это создает картину героини, которая переживает сложные моменты в своей жизни.
1) Глубоким сочуствием автора к героине - да, автор передает сложные эмоциональные состояния Аксиньи с помощью описания ее внешности и эмоционального состояния.
2) Неприятием отношении Аксени и Григорию - нет, хотя можно предположить о наличии конфликта в прошлом между ними, в данном фрагменте такого неприятия не описывается.
3) Сомнением в глубине чувств Аксеньи - нет, автор не сомневается в глубине чувств героини, а наоборот, подчеркивает ее сильные эмоции и чувства.
4) Иронией по отношению к героине - нет, данная сцена не носит иронического характера, а скорее отражает трагические моменты в жизни героини.
Таким образом, ответы на вопросы:
1) В данном фрагменте из произведения М.А. Шолохова "Тихий Дон", этот фрагмент является одним из эпизодов развития действия.
2) Главной темой, которая становится важной в этом эпизоде, является дом и семья.
3) В данном фрагменте автор подчеркивает силу чувств у героини Аксиньи.
4) Приведенная выше сцена пронизана глубоким сочуствием автора к героине.