1.Чему учит? Стихотворение учит переживать любовные страдания и находить позитивные моменты даже в неудачах.
2.О чем произведение? Лирическое стихотворение о несчастной любви, переживания которой придают жизни особый смысл.
3.Главные герои и характеристика. Лирический герой - один. Он молод, ему еще не жаль уходящего времени. Герой погружен в свои переживания, ничто другое его не волнует. Даже про предмет своей любви он не говорит ни слова, ему достаточно, своего чувства. Он настолько преувеличивает свои чувства в настоящий момент, что готов умереть, считая, что все испытал в этой жизни. Герой эмоционален, склонен к слезам, подавленности и перепадам настроения в мечтах уходить от реальности. Но не настолько, чтобы не понимать, что желает невозможного. Мне кажется, что он гордится своим эмоциональным откликом, упивается настоящими "взрослыми" страданиями и, чтобы не расплескать, не обесценить их, не делится ни с кем. Представляя себя героем романтических произведений, он скрытен, не обсуждает свою печаль ни с кем и никому не жалуется.
Известно, что объектом неразделенной любви поэта была старшая сестра его лицейского товарища, Екатерина Бакунина. Но на нее, красавицу и умницу, в стихотворении нет ни малейшего намека.
4.Найти проблему произведения. Проблема в том, что героя обуревают безумные мечты и желанья, но их воплощение невозможно и вызывает мученья.
А.С Пушкин. "Желание"
Медлительно влекутся дни мои,
И каждый миг в унылом сердце множит
Все горести несчастливой любви
И все мечты безумия тревожит.
Но я молчу; не слышен ропот мой;
Я слезы лью; мне слезы утешенье;
Моя душа, плененная тоской,
В них горькое находит наслажденье.
О жизни час! лети, не жаль тебя,
Исчезни в тьме, пустое привиденье;
Мне дорого любви моей мученье —
Пускай умру, но пусть умру любя!
1.Чему учит? Стихотворение учит переживать любовные страдания и находить позитивные моменты даже в неудачах.
2.О чем произведение? Лирическое стихотворение о несчастной любви, переживания которой придают жизни особый смысл.
3.Главные герои и характеристика. Лирический герой - один. Он молод, ему еще не жаль уходящего времени. Герой погружен в свои переживания, ничто другое его не волнует. Даже про предмет своей любви он не говорит ни слова, ему достаточно, своего чувства. Он настолько преувеличивает свои чувства в настоящий момент, что готов умереть, считая, что все испытал в этой жизни. Герой эмоционален, склонен к слезам, подавленности и перепадам настроения в мечтах уходить от реальности. Но не настолько, чтобы не понимать, что желает невозможного. Мне кажется, что он гордится своим эмоциональным откликом, упивается настоящими "взрослыми" страданиями и, чтобы не расплескать, не обесценить их, не делится ни с кем. Представляя себя героем романтических произведений, он скрытен, не обсуждает свою печаль ни с кем и никому не жалуется.
Известно, что объектом неразделенной любви поэта была старшая сестра его лицейского товарища, Екатерина Бакунина. Но на нее, красавицу и умницу, в стихотворении нет ни малейшего намека.
4.Найти проблему произведения. Проблема в том, что героя обуревают безумные мечты и желанья, но их воплощение невозможно и вызывает мученья.