А.С.Пушкин. «Полтавский бой» Вопросы для учащихся.
1.Как рисуется стремительность боя, его смертоносная опасность и чувство радости?
2.Чья это радость — бойцов, поэта?
3.Чем отличается поведение Карла и Петра на поле боя?
4.Как относится Петр к пленникам?
5.Почему поднимает кубок за «учителей своих»?
6.Каково отношение автора к событиям и героям?
7.Как мы догадываемся об этом?
8.Что хочет сказать автор словами «поле роковое», «Горит восток зарею новой»?
9.Как литературные приемы воссоздать живую картину боя и вызвать у читателей
сопереживание?
10.Почему именно Петр [ становится одним из любимых
11.Чем интересна фигура этого государственного деятеля
12.Какие памятники Петру [ известны школьникам
встречаем его имя?
13.Каким он предстает в пушкинских текстах?
14.Восхищает ли нас великодушие Пирьвь отношению
15.Совпадают ли наши представлег итве с илл
«Полтавский бой» М. Ломоно