А дальше, ребята, урок листопада.

(2) Поэтому в класс возвращаться не надо.

(3) Звонок прозвенит, одевайтесь скорей

(4) И ждите меня возле школьных дверей!»

(5) И парами, парами следом за нею,

(6) За милой учительницей своею

(7) Торжественно мы покидаем село.

(8) А в лужи с лужаек листвы намело!

(9) «Глядите! На ёлочках тёмных в подлеске

(10) Кленовые звёзды горят, как подвески.

(11) Нагнитесь за самым красивым листом

(12) В прожилках малиновых на золотом.

(13) Запомните все, как земля засыпает,

(14) А ветер листвою её засыпает».

(15) А в роще кленовой светлей и светлей,

(16) Всё новые листья слетают с ветвей.

(17) Играем и носимся под листопадом

(18) С печальной, задумчивой женщиной рядом.

1.Укажите рифмовки в стихотворении.

Варианты ответов: 1)перекрёстная 2)охватная 3)кольцевая 4)парная.

2.Найдите одну строку с нарушением стихотворного размера. Напишите её номер цифрой.

3.В каких строках употреблены рифмы-омонимы? Напишите номера этих строк.

4.Напишите номер строки, в которой употреблено сравнение.

5.Последние строки стихотворения по настроению отличаются от предыдущих. Как называется художественный приём, создающий такое впечатление?

mamamama9 mamamama9    3   25.04.2020 18:14    0

Ответы
Екатерина13250804 Екатерина13250804  13.10.2020 21:14

1. Парная

2. 6

3. 13,14

4. 10

5. Антитеза

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
alinalisnenko alinalisnenko  13.10.2020 21:14

парная

6

13,14

10

или аллегория,или антитеза

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература