А.2. Соотнесите определение образно-выразительного средства и понятие: 1) проблема а) вид комического 2) мораль б) расположение, построение художественного произведения 3)рождественский в) чрезмерное преувеличение свойств предмета; количественное усиление рассказ признаков предмета, явления, действия. 4) композиция г) значимый, выделенный элемент художественного образа, выразительная подробность в произведении, несущая значительную смысловую и идейно- эмоциональную нагрузку. 5) гипербола д) главный вопрос, поставленный в произведении, на который автор пытается дать свой ответ. 6) деталь е) это небольшое произведение о чуде, которое случается в рождественский сочельник с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию. 7) юмор 8) метафора ж) система нравственных норм, регулирующая поведение человека. и) слово в переносном значении; перенос основан на уподоблении одного предмета другому по сходству или контрасту; скрытое сравнение. АЗ. 1. Назовите названия рассказов и их автора, прочитав данные цитаты: 1. Ребята поздоровались и робко спросили; - Почему Лёва не ходит в школу? Мама печально ответи Он больше не будет учиться с вами. Ему сделали операцию. Неудачно. Лёва ослеп и сам ходить может...Ребята , переглянулись, и тут кто-то из них предложил:— А мы его по очерел школу водить будем. И домой провожать