7. Учимся анализировать поступки главных героев. Мотив действие. Составляем таблицу. Герой – мотив (желание) — действие - результат. Например: Кто? Проказница-Мартышка, Мотив: Пленять своим искусством свет. Действие: Я, прима, сяду против вторы. Результат: Квартет на лад нейдёт. это причина, которая заставляет героя совершать
Шаг 1: Понимаем задание
В задании нам говорится, что мы должны анализировать поступки главных героев и составить таблицу, в которой будет указано имя героя, его мотив (желание), действие и результат. Для лучшего понимания примеров вопроса, предоставлено изображение таблицы с примером.
Шаг 2: Анализируем первый пример
Давайте рассмотрим первый пример из задания: "Кто? Проказница-Мартышка, Мотив: Пленять своим искусством свет. Действие: Я, прима, сяду против вторы. Результат: Квартет на лад не найдет."
- Герой: Проказница-Мартышка
- Мотив: Пленять своим искусством свет
- Действие: Я, прима, сяду против вторы
- Результат: Квартет на лад не найдет
Обратите внимание, что мотив - это причина, которая заставляет героя совершать действие, а результат - то, что происходит в результате его действий.
Шаг 3: Продолжаем анализировать других героев
Продолжая анализировать других героев и их поступки, мы можем заполнить таблицу соответствующими данными. Примеры героев, мотивов, действий и результатов можно найти на предоставленном изображении.
- Герой: Пряничный доктор
- Мотив: Показать свои навыки лечения
- Действие: Лечу, лечу я в утренних снах
- Результат: Всех на ноги вертушкой поставит
- Герой: Мастер Мимогрив
- Мотив: Показать свое искусство виртуозности
- Действие: С шармом и ловкостью пальцев
- Результат: Все под гипнозом взлетят наверх
Это лишь примеры, и вы можете добавить свои варианты героев и их поступков в таблицу.
Шаг 4: Обоснование и пояснение ответа
Таблица, которую мы составили, помогает нам анализировать мотивы и действия главных героев, а также понять, какие результаты они приводят. Анализ таких поступков и создание таблицы помогают нам лучше понять мотивацию героев и связь между их желаниями, действиями и результатами.
Надеюсь, что данный подробный ответ поможет школьнику лучше понять, как анализировать поступки главных героев и составлять таблицу с мотивами, действиями и результатами.
Шаг 1: Понимаем задание
В задании нам говорится, что мы должны анализировать поступки главных героев и составить таблицу, в которой будет указано имя героя, его мотив (желание), действие и результат. Для лучшего понимания примеров вопроса, предоставлено изображение таблицы с примером.
Шаг 2: Анализируем первый пример
Давайте рассмотрим первый пример из задания: "Кто? Проказница-Мартышка, Мотив: Пленять своим искусством свет. Действие: Я, прима, сяду против вторы. Результат: Квартет на лад не найдет."
- Герой: Проказница-Мартышка
- Мотив: Пленять своим искусством свет
- Действие: Я, прима, сяду против вторы
- Результат: Квартет на лад не найдет
Обратите внимание, что мотив - это причина, которая заставляет героя совершать действие, а результат - то, что происходит в результате его действий.
Шаг 3: Продолжаем анализировать других героев
Продолжая анализировать других героев и их поступки, мы можем заполнить таблицу соответствующими данными. Примеры героев, мотивов, действий и результатов можно найти на предоставленном изображении.
- Герой: Пряничный доктор
- Мотив: Показать свои навыки лечения
- Действие: Лечу, лечу я в утренних снах
- Результат: Всех на ноги вертушкой поставит
- Герой: Мастер Мимогрив
- Мотив: Показать свое искусство виртуозности
- Действие: С шармом и ловкостью пальцев
- Результат: Все под гипнозом взлетят наверх
Это лишь примеры, и вы можете добавить свои варианты героев и их поступков в таблицу.
Шаг 4: Обоснование и пояснение ответа
Таблица, которую мы составили, помогает нам анализировать мотивы и действия главных героев, а также понять, какие результаты они приводят. Анализ таких поступков и создание таблицы помогают нам лучше понять мотивацию героев и связь между их желаниями, действиями и результатами.
Надеюсь, что данный подробный ответ поможет школьнику лучше понять, как анализировать поступки главных героев и составлять таблицу с мотивами, действиями и результатами.