60 !
1. отметьте художественные приёмы, характерные для песенной поэзии. обратите особое внимание на психологический параллелизм и постоянные эпитеты. какую роль играют в тексте эти приёмы?
2. как создаётся напевность, мелодичность песни? какие приёмы музыкальность этих произведений?
лирическая песня
цвели, цвели цветики
да споблекли, споблекли.
любил мальчик-от девушку,
он остановил, сам остановил.
оставлял-то, душа моя,
ненадолго, ненадолго.
на малое ведь времечко,
на часочек, на часочек.
мне ли час-то кажется
за денёчек, за денёчек.
денёчек мне кажется
за недельку, за недельку.
неделюшка мне кажется
за май месяц, за май месяц.
май ли мне кажется
за годочек, за
ответ на 2й вопрос: повторы, которые подчёркивают важность некоторых моментов. Частое употребление уменьшительно ласкательных форм создает необходимую нежность.
ответ на первый вопрос: Цветы-цветики можно рассматривать как постоянный эпитет. Психологический параллелизм заключается в мысли: "Люблю - хорошо, люблю - плохо".
Ведь отрадно время вместе проводить, а как расстанемся - хоть убейся.