6. анализ идейно-художественного содержания повести «матерь человеческая». почему писатель назвал свою повесть «матерь человеческая»? в каких эпизодах, по вашему мнению, заключено идейное содержание повести? можно ли судьбу марии назвать героической? в каких поступках особенно ярко проявилось её мужество, стойкость, безмерная любовь к родине? ( чтение фрагмента от « по запыленным щекам марии бежали слезы…» до слов « куда ж мне деваться на этом …»). почему, на ваш взгляд, мария, оставшись одна в сожженном немцами хуторе, ослабевшая, голодная, обезумевшая от горя, все-таки сумела найти в себе силы для жизни, для борьбы? мария решила не убивать раненого солдата – юношу и даже оказала ему . правильно ли она поступила? как характеризует марию этот поступок? (чтение отрывка от «смотри ты, как все на свете устроено…» до слов их от неволи и смерти»). можно ли назвать марию счастливой женщиной? если да, то почему? насколько убедительно, на ваш взгляд, рисует писатель картины войны, страшные дни оккупации? (чтение фрагментов «казнь», «гибель сани», «сожженный хутор»). в чем основные художественные особенности повести в. закруткина «матерь человеческая», в чем ее воспитательное значение?

DayanaTolepber DayanaTolepber    2   16.05.2019 17:36    1

Ответы
shlykhta95 shlykhta95  10.06.2020 13:13

Анализ «Матерь человеческая» Закруткин

О женщине, силу воли и доброту которой не смогли перетереть жернова истории, рассказывается в повести В. Закруткина «Матерь человеческая». Благодаря образу главной героини произведение стало хрестоматийным. Спустя 6 лет после написания его экранизировали. В школе «Матерь человеческую» изучают в 9 классе. Подготовиться к уроку данный анализ произведения.

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература