(5класс) нужен синквейн к словам «жилин, костылин, старик, татары, дина». к этим всем словам)

bmelana bmelana    2   21.01.2020 17:34    19

Ответы
Тян255 Тян255  09.01.2024 14:53
Конечно, я с радостью помогу! В данном случае, нам нужно написать по одному синквейну к каждому из пяти слов: "жилин", "костылин", "старик", "татары", и "дина".

Синквейн - это стихотворная форма из пяти строк, где первая строка содержит одно слово (тему), вторая - две слова (описание), третья - три слова (действие или ощущение), четвертая - четыре слова (отношение или сравнение), а пятая - одно слово (синоним темы или его своеобразный заключительный вывод).

Давай я покажу пример синквейна для одного из слов, а потом ты сможешь попробовать написать остальные самостоятельно.

Пример синквейна для слова "жилин":

Жилин
Быстрый, грациозный
Бежит, прыгает, играет
Спутник наших прогулок
Друг

В этом примере, первая строка содержит само слово "жилин". Вторая строка описывает эту животинку как быстрого и грациозного. Третья строка описывает его действия: бежит, прыгает, играет. Четвертая строка говорит о том, что он является спутником наших прогулок. И пятая строка определяет, что он является настоящим другом.

Теперь, давай напишем по одному синквейну для каждого из оставшихся слов:

Костылин
Высокий, крепкий
Ассистирует, опирается, помогает
Пара для ходьбы, поддержка
Постоянство

В этом синквейне, мы описываем "костылин" как высокий и крепкий. Затем, мы говорим о его действиях, таких как ассистирование, опирание и помощь. В четвёртой строке говорим о том, что "костылин" может быть парой для ходьбы и оказывать поддержку. В заключительной строке отмечаем, что "костылин" является символом постоянства.

Старик
Мудрый, опытный
Рассказывает, улыбается, встречается
Богатство знаний и опыта
Уважение

В этом синквейне, мы описываем "старика" как мудрого и опытного. Затем, мы говорим о его действиях, таких как рассказывание, улыбание и встречи. В четвёртой строке мы отмечаем, что "старик" обладает богатством знаний и опыта. В заключительной строке подчёркиваем, что он заслуживает уважение.

Татары
Гордый, культурный
Танцуют, празднуют, поют
Исторические традиции и наследие
Уникальность

В этом синквейне, мы описываем "татар" как гордых и культурных. Затем, мы говорим о их действиях, таких как танцевание, празднование и пение. В четвёртой строке говорим о том, что "татары" представляют исторические традиции и наследие. В заключительной строке отмечаем, что их уникальность делает их особенными.

Дина
Милая, игривая
Смеётся, прыгает, обнимает
Счастье в маленьком пакетике
Дружба

В этом синквейне, мы описываем "дину" как милую и игривую. Затем, мы говорим о ее действиях, таких как смех, прыжки и объятия. В четвёртой строке отмечаем, что счастье может быть маленьким пакетиком. И в заключительной строке заключаем, что "дина" - это символ дружбы.

Надеюсь, что примеры и шаги, которыми я воспользовался, помогли тебе понять, как написать синквейн для каждого из слов. Попробуй написать свои собственные синквейны для остальных слов и не стесняйся задавать вопросы, если нечто осталось непонятным. Удачи!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература