5. выделите в стихотворении смысловые части. как они соот-
носятся друг с другом? для ответа подумайте: 
1) как и когда меняется место действия в стихотворении? 
2) как течет время в «»? 
6. где -- в летописи или в стихотворении — рассказ о деяниях
олега дан подробнее? почему? 
7. чем образ кудесника в стихотворении пушкина отличается
от образа волхва в летописи? обоснуйте свою позицию,
ответив на вопросы: 
+ 1) как в выборе эпитетов проявилось авторское отношение
к кудеснику? 
2) как кудесник относится к олегу? и как олеr — к кудес-
нику? обоснуйте своё мнение.
* 3) почему волхв не только позволяет себе быть с князем
непочтительным, но и не боится предсказать его судь-
бу? 
4) рассмотрите иллюстрацию в. м. васнецова «олеr и
кудесник». ли изображенные художником
князь и кудесник с вашим представлением о них? что
кажется вам главным в изображении каждого из ге-
роев? 
5) прочитайте вслух по ролям диалог олега с кудесни-
ком, выражая чувства героев и их отношение друг к
другу.
о. почему олеr «усмехнулся», но расстался с конём?