4класс. заполнить таблицу по сказке-стиху конёк-горбунок(п. п. ершов). можно несколько слов писать в каждую строку или хоть по одному для сравнения. ​

dianadavletova dianadavletova    1   18.03.2019 22:25    3

Ответы
Ленка6 Ленка6  20.01.2024 09:41
Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь вам заполнить таблицу по сказке-стиху "Конёк-горбунок" П. П. Ершова. Вот таблица, которую вы можете использовать:

| Часть сказки | Сравнение 1 | Сравнение 2 | Сравнение 3 |
|------------------|----------------|-------------|--------------|
| Начало | | | |
| Удивительный дар | | | |
| Встреча с Иваном | | | |
| Задание | | | |
| Встреча с Иваном и Коньком-горбунком | | | |
| Первая помощь | | | |
| Возвращение домой | | | |
| Разрешение задания | | | |
| Счастливый конец | | | |

Давайте начнем с первой строки, "Начало". В этой части сказки мы можем добавить слова или фразы, описывающие ситуацию, в которой начинается сказка. Например, мы можем написать "В сказке-стихе "Конёк-горбунок" изображается жизнь обычных сельских жителей". Это помогает нам понять, с чего начинается сказка и какие персонажи мы можем ожидать.

Далее, во второй строке "Удивительный дар", мы можем написать слова или фразы, описывающие, что подарили Коньку-горбунку. Например, "Султан подарил Коньку-горбунку удивительные способности для помощи ему героически преодолевать преграды и решать сложные задачи".

Продолжим с третьей строкой, "Встреча с Иваном". Здесь мы можем написать слова, описывающие, как Иван встретил Конька-горбунка впервые. Например, "Иван встретил Конька-горбунка, когда прогуливался в поле, и они стали друзьями".

Перейдем к следующей строке, "Задание". В этой части сказки Конёк-горбунок получает задание от Ивана, которое он должен выполнить. Мы можем написать слова или фразы, описывающие это задание. Например, "Иван дал задание Коньку-горбунку доставить книгу мудрости в столицу".

Перейдем к пятой строке, "Встреча с Иваном и Коньком-горбунком". Здесь мы можем написать слова или фразы, описывающие, как Конёк-горбунок и Иван встретились снова и как они работали вместе. Например, "Иван и Конек-горбунок преодолели множество преград вместе, помогали друг другу и дружно решали задачи".

Перейдем к шестой строке, "Первая помощь". В этой части сказки Конёк-горбунок помогает Ивану, когда тот нуждается в помощи. Мы можем написать слова или фразы, описывающие эту ситуацию. Например, "Коньку-горбунку удалось оказать Ивану первую помощь, когда тот попал в беду, и спасти его".

Продолжим с седьмой строкой, "Возвращение домой". Здесь мы можем написать слова или фразы, описывающие, как Конюку-горбунку удалось вернуться домой после успешного выполнения задания. Например, "Конек-горбунок с гордостью вернулся домой и рассказал своим друзьям о своих приключениях и достижениях".

Перейдем к восьмой строке, "Разрешение задания". Здесь мы можем написать слова или фразы, описывающие, как Конёк-горбунок успешно выполнил задание и получил похвалу. Например, "Конек-горбунок успешно доставил книгу мудрости в столицу и был награжден за свои подвиги".

И, наконец, перейдем к последней строке, "Счастливый конец". Здесь мы можем написать слова или фразы, описывающие, как сказка заканчивается счастливо для всех героев. Например, "Все герои сказки остались довольны и счастливы, и они продолжили жить в мире и радости".

Я надеюсь, что этот подробный ответ поможет вам заполнить таблицу по сказке-стиху "Конёк-горбунок" П. П. Ершова. Если у вас есть еще какие-либо вопросы, пожалуйста, задайте их, и я буду рад помочь вам еще раз.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература