43 прочитайте "" м.в.ломоносова.обратие внимание,что в репликах госпожи простаковой из комедии "недоросль" и в отрывке из стихотворения м.в.ломоносова проявляется разное отношение к образованию и науке.в чем различие? 5-8 предложений письменно 43
Ломоносов писал в направлении классицизма. Он воспевал в своей "Оде на день восшествия..." науку.
Тогда божественны науки,
Чрез горы, реки и моря
В Россию простирали руки,
К сему монарху говоря:
«Мы с крайним тщанием готовы
Подать в российском роде новы
Чистейшего ума плоды».
В этих строках чувствуется авторская позиция, что образование необходимо русскому человеку. Мы должны развиваться, узнавать что-то новое. В комедии "Недоросль" госпожа Простакова нелестно отзывается об образовании. Она говорит: " Без наук люди живут и жили". Она разрешает игнорировать требования учителей своему сыну, тем самым его нравственной деградации. Не зря еще наши предки говорили, что "ученье-свет, неученье-тьма".
Ломоносов писал в направлении классицизма. Он воспевал в своей "Оде на день восшествия..." науку.
Тогда божественны науки,
Чрез горы, реки и моря
В Россию простирали руки,
К сему монарху говоря:
«Мы с крайним тщанием готовы
Подать в российском роде новы
Чистейшего ума плоды».
В этих строках чувствуется авторская позиция, что образование необходимо русскому человеку. Мы должны развиваться, узнавать что-то новое. В комедии "Недоросль" госпожа Простакова нелестно отзывается об образовании. Она говорит: " Без наук люди живут и жили". Она разрешает игнорировать требования учителей своему сыну, тем самым его нравственной деградации. Не зря еще наши предки говорили, что "ученье-свет, неученье-тьма".