40 . сочинение. давайте поговорим о стариках – о собственных родных бабушках. ох уж эта бабушка! надоедает, считает маленьким, заставляет есть, когда уже не хочется. во все вмешивается, делает замечания даже при . а то придет к школе в дождь и стоит с плащом и зонтиком, позорит только. ну что делать с такой бабушкой? и стыдно бывает потом за свою грубость, да сдерживаться трудно. внутри как будто пружина сжимается и хочет распрямиться, вытолкнуть возражения. знаешь, что делать с бабушкой? надо прощать. она-то сколько прощает тебе? терпеть – это близкий человек. опекать, беречь. пусть она считает тебя маленьким и , ты-то знаешь, что во многом сильнее ее, здоровей, шустрей. прощать не за то, что она тебе «жизнь отдает». просто потому, что бабушке твоей осталось жить меньше, чем тебе, и потому, что старость – довольно тяжкое и печальное время жизни. все свое, личное, у нее позади, и только ты – ее единственная забота, ее последняя радость, ее постоянная тревога, ее основной жизненный интерес. а потом, у каждого возраста есть особенности. вот и у стариков они есть – ворча, вспоминать поучать. не обижайся на стариков: им по возрасту положено ворчать и поучать. тебе сейчас трудно представить себя старым, а все-таки попытайся. (190 слов) (по и. медведевой) написать сочинение по плану : 1 ) формулировка проблемы 2) комментарий к проблеме (опора на текст, пример (цитата) из текста, характеризующий проблему) 3) отражение позиции автора (правильно сформулировано по прокомментированной проблеме) 4) собственная позиция (согласие с автором) 5) аргументация собственного мнения ( 1 пример из ) 6) вывод (смотри пункт первый )