40 почему главный герой рассказа вернул посылку лидии михайловне? 1) чувство собственного достоинства, гордость, настойчивость не позволили мальчику принять посылку от лидии михайловны. 2) ему было стыдно перед одноклассниками, которые, узнав об этом, посмеялись бы над ним. 3) отправляя сына в «район», мама запретила герою принимать подарки от чужих. 4) герой не любил макароны, которые находились в посылке. 8. какую роль в жизни героя сыграла его учительница лидия михайловна? 1) она научила его правильно произносить французские слова. 2) лидия михайловна кормила голодного и больного ученика. 3) лидия михайловна научила героя играть в «замеряшки», что пригодилось ему в будущем. 4) общение с лидией михайловной стало для героя уроками жизни, воспитанием чувств. 9. о чём произведение в. г. распутина «уроки французского»? укажите неправильный ответ. 1) о взаимоотношениях учителя и ученика 2) о становлении героя, приобретении им духовного опыта 3) о раннем взрослении детей в трудные послевоенные годы 4) о дружбе и предательстве 10. в чём заключается смысл названия произведения в. г. распутина «уроки французского»? 1) произведение называется именно так, потому что в центре повествования лежит рассказ об изучении героем французского языка. 2) учительница давала мальчику не только уроки французского языка, но еще уроки терпения, настойчивости и доброты. 3) основное содержание произведения заключается в преодолении героем трудностей, которые он испытывал при произношении французских слов. 4) смысл названия рассказа подчеркивает авторскую позицию: для интеллигентного человека необходимо ещё в детстве изучать французский язык.

nik13243546576879 nik13243546576879    3   22.07.2019 05:00    6

Ответы
mmmm52 mmmm52  22.07.2019 05:00
1)герой рассказа не взял посылку, потому что в нем проявилось не только , но и чувство собственного достоинства.8)ответ 4.9) ответ 1.10)ответ 2
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература