40 ответи на вопросы произведения салтыкова-щедрина " одного города" 1) какие два подвига решил совершить последний градоночальник глупова? 2) что из этого вышло ? 3) символом чего является река? 4) каое государственного устройство создает угрюм-бурчеев? почему? 5)каков финал главы ? что озночает "оно"? есть 30 мин быстрее

vorske vorske    2   18.08.2019 18:20    0

Ответы
ГНМ ГНМ  14.08.2020 16:24
1.Есть теория что погода по сути не меняется,а повторяется через определенный промежуток времени(может 10 или еще сколько-нибудь лет
2.Угрюм-Бурчеев развернулся и, ведя за собой народ, ушел от реки прочь
3.Река здесь символизирует жизнь, неистребимую силу народа. Сколько не измывался Угрюм-Бурчеев над народом, народ был жив.
4.Стремясь реализовать свой “систематический бред”, Угрюм-Бурчеев пытается все в природе сравнять, так устроить общество, чтобы все в Глупове жили по придуманному им самим плану, чтобы все устройство города было создано заново по его проекту, что приводит к разрушению Глупова его же жителями, беспрекословно выполняющими приказания “прохвоста”, и далее — к смерти Угрюм-Бурчеева и всех глуповцев, следовательно, исчезновению заведенных им порядков, как явления противоестественного, неприемлемого самой природой.
5.последняя фраза: «История прекратила своё течение» - явная параллель к апокалипсическому предсказанию о конце человеческой истории и установлению Благодати. Среди профессиональных читателей щедринской книги существует два основных лагеря — «оптимистов» и «пессимистов» . Одни видят в финале «Истории одного города» , в загадочном «оно» воплощение народного восстания, несущего гибель самодержавию, крах деспотизма, взрыв народного возмущения. Другие понимают тот же самый образ как символ жесточайшей реакции, трагедию, катастрофу. Конец Глупова в таком случае оказывается началом «морового царствования Николая I».
Неоднозначность финала «Истории одного города» является результатом авторского замысла. Щедрин сознательно не проясняет символический смысл «оно» и финала в целом.
«Оно» — и есть «оно» . Это не простая аллегория революции или реакции, а образ, важный как раз принципиальной безличностью, непроясненностью, невоплощенностью. «Оно» — знак страшного суда над всеми обитателями города, и над градоначальниками и над обывателями-обитателями, но суда неизвестно чьего и с неясным приговором.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Литература